Cпецпроекты

Одесситы заняли второе место на чемпионате мира по квест-румам


0 813 136
В финале первого чемпионата мира по квест-румам Red Bull Mind Gamers одесская команда Drunk Raccoons сразилась с любителями головоломок из Словении.

На мировом состязании одесситы Петр Фомин, Диана Ремизовская, Алексей Гурский и Виктор Гарбер представляли Украину среди 24 команд из других стран. Виктор присоединился к команде в последний момент, когда четвертый участник Михаил Лудчак не смог получить визу. К своей миссии на международном чемпионате участники из Одессы отнеслись со всей серьезностью: «Мы должны заявить о себе и доказать, что украинцы не просто маленькое наследие СССР, а прекрасный и умный народ».

О впечатлениях от чемпионата рассказывает Диана Ремизовская: «Эскейп-румы, которые мы проходили в полуфинале и финале, были совсем не такие, к которым мы привыкли. Комнаты и задания были разработаны под формат ТВ-шоу, и зрелищность была одной из первичный задач. Все было супертехнологично и современно, комнаты построили спецом для нашего турнира — до нас их никто не проходил, поэтому по факту все команды оказались в равных условиях: подготовиться к происходящему было практически невозможно».

Интересно, что квесты, головоломки и технологические решения для чемпионата разрабатывались лучшими умами мира, в том числе учеными и студентами Массачусетского института технологий и создателем легендарного трехмерного паззла Эрно Рубиком.

Разрешить непростые задачи с хорошим результатом ребятам помогла сплоченность — команда Drunk Raccoons (русское название — «Еноты-колдыри») существует три с половиной года, за которые они прошли вместе не один квест, научившись действовать сообща и сохранять холодный ум в любой ситуации. Кроме того, трое из «енотов» в разные годы учились в одной школе. В обычной жизни все участники работают в серьезных больших компаниях и уверяют, что увлечение квестами помогает решать и реальные жизненные задачи.

Эскейп-рум, или квест-рум (англ. Escape the room, буквально «выйти из комнаты») — интеллектуальная игра, суть которой сводится к тому, чтобы найти выход из комнаты, решая различные головоломки и логические задачи. Прохождение квест-румов испытывает и тренирует креативность, логику, визуальное и стратегическое мышление.

Фото: Mark Somay/Red Bull Content Pool

Наш YouTube-канал
Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: