Cпецпроекты

Сладкий и полезный: как «Равлик Боб» меняет представления о конфетах


4 555 350

Редакция bit.ua рассказывает, бывают ли вкусными полезные сладости, как они находят путь к сердцам украинских покупателей и почему яркая упаковка — так важно. Сегодня под прицелом молодые, амбициозные и уже успешные — команда «Равлика Боба», полезных конфет.

Таня и Оксана — команда маркетологов «Равлика Боба». Вместе с Димой из агентства LOBODS, с которым «Равлик Боб» недавно запустил совместный проект, они рассказывают об особенностях украинского эко-рынка, пользе вкусной еды и о том, как «Равлик» успел так вырасти всего лишь за год существования.

Об украинском эко-рынке

На Западе даже большие корпорации понимают, что потребителям нужен качественный эко-продукт. Они отказываются от ненатуральной продукции в пользу экотоваров, потому что на это есть спрос, но до украинского потребителя эта тенденция только доходит, поэтому нишу экопродукции можно назвать условно свободной. Но и применить уже существующие западные методики нельзя — украинский рынок очень отличается от заграничных, поэтому каждый день надо искать новые интересные решения.

Покупая традиционные кондитерские изделия, в нашей стране приходится идти на компромисс, ведь в нашем сознании сладости — вред: «Купить или не купить?», «Съесть еще конфету или уже слишком?», «А ребенку можно?» Глядя на упаковку экотоваров и не верится, что это вкусно — господствуют бледные цвета, структура а-ля крафтовое дерево, которая уже порядком поднадоела. Одним словом, производители и не пытаются сделать продукт популярным — они уверенны, что можно взять что-то обычное, обыденное, и уже потом придумывать «креативную» рекламу для товара, надеясь, что покупатель проглотит это. Естественно, посыл получается неправильный: «полезно = неинтересно».

А ведь может быть наоборот - продукт сам уже может и должен быть результатом творческого подхода, он может быть интересным своей сутью.
Именно этот барьер стремятся уничтожить «Равлик Боб» и LOBODS.

О конфетах «Равлик Боб»

Пусть вас не настораживает непривычная для экотоваров упаковка: в состав конфет «Равлик Боб» входят исключительно натуральные компоненты. Яблоки, которые лежат в основе, выращены на фермах Винницкой области, в процессе приготовления к ним добавляют другие ингредиенты — ягоды, фрукты и мяту в зависимости от вкуса. 

Вкусовая палитра постоянно расширяется. На данный момент можно попробовать 9 вкусов: яблоко, яблоко с натуральной мятой, яблоко-груша, яблоко-тыква, яблоко-вишня, яблоко-клубника, яблоко-малина, яблоко-слива и яблоко-айва. Каждый из них представлен в упаковках в 3 весовых категориях — 30, 60 и 120 грамм.

Одна конфета «Равлик Боб» эквивалентна одному яблоку. Эти сладости можно без опасений давать детям,  а еще в состав не входит сахар, поэтому «Равлик Боб» часто выбирают и диабетики. Также нередки случаи, когда «Равлик» — единственная сладость во время диеты или активных тренировок.  К тому же, команда гордится тем, что среди покупателей — потребители с непереносимостью глютена и лактозы.

Все эти характеристики по праву принесли «Равлику Бобу» звание инноватора на украинском экорынке. 

О взаимодействии с клиентами

Главный принцип на всех этапах роботы — «как для себя и для своих детей» — именно в этом секрет успеха. Это также стимулирует к поиску новых идей как для вкусов, так и для упаковки, которая и цветом, и форматом приносит ощущение радости — распечатывать такую вдвойне приятно. А еще это помогает понять, что полезное — не всегда скучное и однообразное.

Вдохновителями для авторов проекта стали дети, и теперь, покупая конфеты «Равлик Боб», они получают интересную форму и необычные вкусы — из-за этого привить им любовь к здоровому питанию становится проще. Ведь есть полезные конфеты-улитки намного интереснее, согласитесь.

01/3

Каждый день «Равлик Боб» получает множество писем, сообщений и звонков с предложениями, вопросами, благодарностями и идеями, некоторые из них находят свое воплощение. Например, недавно один покупатель предложил писать предсказания на конфете — их удобно читать, если есть, разматывая. 

На каждый запрос и обращение команда отвечает - это одно из главных правил, ведь приоритет - интерактивное общение.

Один из оригинальных инструментов в арсенале — комиксы. Как команда «Равлика Боба», так и команда LOBODS — преданные фанаты Marvel, поэтому решение проблемы донесения детям информации о пользе конфет и о вреде сахара пришло очень легко и естественно. Комиксы создавались совместно со студентами курса иллюстрации школы дизайна и программирования Projector и рассказывают о Герое Равлике Бобе, который помогает обороняться против вредного Сахара. Два из них уже есть на сайте, появление остальных не за горами.

Купить конфеты можно в больших сетевых супермаркетах (например, Auchan, METRO, Varus, «Эко-Лавка»), а также на заправках сетей «ОККО» и WOG, где яркие упаковки контрастируют с остальными продуктами и точно привлекут ваше внимание. Необычное место для конфет — сеть фитнес-клубов «СпортЛэнд», которая также предлагает своим клиентам «Равлик Боб». Возможен и онлайн-заказ — например, в «Розетке». 

Фото: Василий Чуриков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

показалось или новая внутренняя часть упаковки? если да - то супер. а то к картонке мощно прилепала конфета. приходилось соскребать картон с неё

2
Михаил

Да, новый классный ложемент с картинками Равлика на дне каждой ячейки - намного лучше и ничего не прилипает! ;)

3

Сайт офигительный! Респект!

4

уточните, пожалуйста, кто делал упаковку?

Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: