Спецпроєкти

Шо там у YouTube-ров: самые популярные каналы в Украине


5
Аудитория YouTube — больше миллиарда человек. Это почти треть всех пользователей интернета. Редакция bit.ua совместно с конференцией по видеомаркетингу «ВидеоЖара для брендов» рассказывает о топовых видеоблогерах Украины.

По данным Интернет Ассоциации Украины, YouTube входит в тройку лидеров по посещаемости сайтов в Украине. Точно так же, как произошел бум всего украинского, развивается и локальное YouTube-сообщество.

Самые популярные YouTube-каналы в Украине, аудитория которых насчитывает сотни тысяч и даже миллионы человек:

Детские влоги Miss Katy и Mister Max – у них по 4 млн подписчиков на каждого и более 8 млрд просмотров их видео. Брат и сестра, одесситы, которые рассказывают и показывают свою беззаботную детскую жизнь, делятся впечатлениями из путешествий, а также рассказывают про свои новые игрушки. Во всем этом им помогают родители. Детский контент один из самых популярных на просторах YouTube.

Еще один популярный детский канал “Картонка» – канал-сокровище для каждого фаната “Лего”. Маленький Илья обожает этот конструктор, а папа всегда рад ему помочь. Вместе они соорудили из “Лего” все, что только можно, и даже больше. Но одним “Лего” канал не ограничивается – здесь также много видео о “Хот Вилс”, “Плей До” и других игрушках. На канале 250 000 подписчиков, их видео посмотрели уже более 240 млн раз.

Геймер Ярик Лапа по всему миру известен как один из самых крутых летсплееров по майнкрафту. Обычного парня из Житомира по имени Ярослав Лапочкин вдохновил снимать ролики для популярного видеохостинга легендарный PewDiePie. За два года кропотливых трудов Ярик Лапа получил серебряную кнопку YouTube, а на данный момент количество его подписчиков перевалило за 2,7 миллиона человек, его видео получили 1,7 млрд просмотров.

TeranitGame (1,5 млн на каждом канале) – легендарный косплеер и гейм-блогер Teranit. На его канале более миллиона подписчиков. И все они следят за обзорами, трансляциями и просто смешными видеороликами крутого блогера. Только хардкор, только видеоигры.

Mad Science – два обычных парня, которые любят пиротехнику и эксперименты. Они мастерят яхты из пенопласта и монтажной пены и автомобильные симуляторы из картона. А еще это канал невероятных лайфхаков, эффектных опытов с петардами. Канал уже получил более 850 000 подписчиков и 95 млн просмотров.

Харизматичный YanGo (Ян Гордиенко) — один из самых популярных парней нашего YouTube: на его канале уже более 3 миллионов подписчиков. ЯнГо дружит с другими блогерами, снимает челленджи, пранки, пародии и забавные летсплеи. В своих видео он часто перевоплощается в самые разные образы и не боится быть смешным.

У лайфстайл-блогера Алена Венум 2 млн подписчиков. На ее канале самые востребованные девочковые темы, дельные советы по лайфстайлу, интересные челленджи и лайфхаки и просто веселые, зажигательные влоги. Девочки смогут узнать, чем занять свой день, если за окном дождь, что почитать, как «подчистить» свой гардероб и еще много полезного и интересного. С 2015 года Алена ведет свой влог, и ее видео посмотрели уже более 202 млн раз.

Интернет-шоу Room Factory, авторами которого являются пятеро талантливых друзей из Одессы, стал знаменит благодаря яркому мини-сериалу “Короче говоря”. Одним сериалом Room Factory не ограничиваются, поэтому на их канале есть рубрики “Фразы”, “Чё с шоу?”, “Что делать?” и “Ожидание/Реальность”. Каждая по-своему уникальна, но объединяет их одно – всё, что делают Room Factory, это забавно, весело и никогда не скучно. За происходящим на “Фабрике” следят уже 2 миллиона подписчиков.

Пародисты ND Production  – их канал стал популярным благодаря пародиям на голоса известных людей, музыкальным видео и скетчам. Андрей Немодрук, создатель канала, в свое время начинал с выступления в талант-шоу и зарекомендовал себя профессиональным артистом, а теперь он делится своими умениями в видео на канале, на котором более 1 млн подписчиков и 95 млн просмотров.

Музыкально-развлекательный канал JackBelozerov – самый веселый блогер JackBelozerov собрал больше миллиона подписчиков на своем канале. Все это благодаря огромному количеству интересного контента, который включает летсплеи, каверы и музыкальные шоу. А совсем недавно он даже записал совместный ролик с Настей Каменских – это вторая их совместная работа.

К слову, владелец канала с самой большой аудиторией в СНГ –  более 11 миллионов подписчиков – Ивангай тоже родом из Украины.


По данным tubularinsights, 68% пользователей YouTube в мире приходят на платформу за тем, чтобы принять решение о покупке товара или найти инструкции по его использованию. А это создает идеальные условия для нативной рекламы. Сегодня для успешной рекламной кампании достаточно просто правильно выбрать свою аудиторию и найти человека, который является для нее авторитетом. 

Компании и бренды в Украине, которые хотят запустить нативную рекламу на YouTube, должны научиться выстраивать отношения с видеоблогерами. Найти канал, аудитория которого максимально соответствует ЦА бренда не только по демографическим характеристикам, но также по стилю жизни и ценностям, органично интегрировать бренд в контент и понравиться зрителям – задача не из легких. Все эти вопросы будут затронуты на конференции фестиваля “ВидеоЖара”.


Участники смогут вживую пообщаться с топовыми блогерами, увидеть их взаимодействие с фанами, а также получить практическую информацию о том, как использовать видео для бизнеса.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь