Cпецпроекты

Феминизм в новой осенне-зимней коллекции Dior


0 506 14
Автором рекламной кампании коллекции стала фотограф Бриджит Лакомб.

С тех пор как креативным директором модного дома Dior стала Мария Грация Кьюри, одной из главных тем коллекций стал феминизм. Такая же стратегия зародилась и в рекламной кампании. На фотографиях модели одеты в меховые жилетки, вечерние платья с блестками, джинсовые комплекты, кожаные береты. Стилизацией съемки занимался Карл Темплер, известный своими совместными работами с европейским Vogue, Valentino, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Alexander McQueen, Gap, United Colors от Benetton.

Большая часть образов весенне-зимней коллекции выполнена в синей цветовой гамме как отсылка к любимому цвету Кристиана Диора. В мудборде сезона есть персонажи фильмов «Бонни и Клайд» и «Леон». Фабьен Барон стал режиссером рекламного ролика коллекции.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: