Cпецпроекты

Носить нельзя смеяться: самые странные тренды этого лета и что с ними делать


0 956 44
Иногда известные бренды создают действительно непонятные вещи — к примеру, двустронние ботинки из летней коллекции нью-йоркцев Hood by Air. Впрочем, большинство других дизайнерских решений, которые изначально кажутся нам деталями сюрреалистических картин Дали, в результате оказываются вполне носибельными.

Теперь модный мир настолько богат и разнообразен, что сложно представить себе какой-нибудь тренд будущего, глядя на который современные it-girls возмущенно произнесли бы классическое: «В наше время мы себе такого не…». Если вспомнить, какое количество модных новинок изначально считались возмутительной провокацией, а потом превратились в часть базового гардероба всех женщин планеты — мини-юбки, костюмы мужского кроя, остроносые туфли, ботфорты, кроп-топы — становится очевидно: «странных» трендов не существует.

Чего только стоит «модное благословение» главного моветона всех времен — носков с сандалиями. В 2013-м в рамках моды на нормкор (мода на подчеркнуто простые, небрендовые вещи вроде футболок из «Ашана»; основной принцип — не выделяться и не зацикливаться на одежде, выглядеть «как все») одним из популярных и стильных вариантов летней обуви стали именно грубые черные сандалии на пробковой подошве, желательно с контрастными белыми носками. Как сказала Алекса Чанг, «никогда не говори «никогда» в моде, потому что через два года ты будешь это «никогда» носить».

И все же каждый сезон дизайнерам удается выдумать нечто, что заставляет неискушенного fashion-критика удивленно приподнять бровь. Не зная «философской концепции» бренда, смотреть на некоторые образы и даже целые коллекции без содрогания или смеха бывает невозможно. Сегодня bit.ua разобрался, какие экстравагантные тренды приготовила нам модная индустрия этим летом и почему у каждого из нас есть шанс вскоре полюбить что-нибудь из этого безобразия.

Кроксы

Обувь, которая уместно смотрелась на пляже или на бабушкином огороде, попала на подиум Лондонской недели моды. Christopher Kane покрыл резиновые полуботинки мраморным принтом, а также украсил полудрагоценными камнями — содалитом, зеленым янтарем, агатом. Авторитетный модный блог Man Repeller посвятил им целый материал, утверждая, что, если классические кроксы ранее вызывали у редакции несварение, то их новый вариант имеет право на жизнь (впрочем, британский The Independent в своем fashion-разделе выбрал формулировку «восстание уродливой обуви»). Станут ли fashion-кроксы (к слову, их тоже предлагают носить с носками) новым must-have для летних городских будней, пока не ясно. Однако коллаборация люксового модного бренда и масс-маркет-гиганта Crocs кажется логичным продолжением демократизации высокой моды: в поисках «свежей крови» она становится все более открытой к сотрудничествам и экспериментам.

Желтая примула, лазурит, тысячелистник

Обычно в списки трендовых цветов сезона, которые выбирает институт цвета Pantone, попадает один основной оттенок (вроде винной «Марсалы» или нежного «Розового кварца») и палитра менее знаковых комплиментарных оттенков, призванных подчеркнуть глубину и красоту «солиста». Однако цветом 2017 года стал Greenery, что уже странно, ведь total-green мы привыкли видеть в оформлении отделений ПриватБанка, но никак не на модных девушках. Еще больше удивляют спутники Greenery в списке лидеров Pantone: здесь лишь вызывающе яркие «Пламя», «Электрический пурпурный», чистые желтый, синий, оранжевый цвета. С ног до головы одевшись в один или несколько главных цветов сезона, вы рискуете спровоцировать аварийные ситуации на дороге — возможно, времена нюдовой палитры или бело-черных сочетаний понемногу уходят в прошлое?

Брови-перья и «колючие» брови

Укладывать волосы на прямой пробор — универсальное модное решение. Придавать бровям драматичный объем с помощью геля для бровей — стильный прием последних сезонов. Однако этим летом бренды и блогеры попытались объединить эти две тенденции, придумав тренд, на который решатся лишь действительно смелые девушки. Брови-перья и «колючие» брови — новый тренд, пришедший на смену глиттеру и блесткам. И если с сиянием лиц tmblr-girls, поклонниц аниме и моделей Dsquared2 и Dior мы постепенно смирились, то фигурно расчесанные брови — beauty-решение, к которому всем только предстоит привыкнуть.

Сапоги-брюки

Каких только сравнений не удостоилась коллекция Balenciaga, созданная провокационным Демной Гвасалия для марки, которую привыкли считать эталоном элегантности и сдержанной женственности. «Сумки врачей скорой помощи», «плащи drug queens», «латексные костюмы доминатрикс»: дерзкий креативный директор буквально «пустил кровь» классическим традициям бренда — но тем самым помог модному Дому осовремениться и стать конкурентоспособным на рынке. Особое внимание критиков заслужила обувь SS’17: в лучших традициях «Бриллиантовой руки» и функционализма сияющие неоновые ботфорты от Balenciaga превращаются в брюки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: