Cпецпроекты

«Главное — то, что внутри, а не снаружи»: первая рекламная кампания, нацеленная показать историю создания продукта


0 1500 15
Состав мы можем прочесть на упаковке, но часто ли мы задумываемся о технологии создания продукта и его истории?

Мировой лидер научных и технологических исследований DuPont Nutrition & Health создал рекламную кампанию, нацеленную не на привлекательный внешний вид продукта, а на его состав. It’s What’s Inside показывает, что продукт создается не только с помощью физических ингредиентов, важную роль также сыграла научная составляющая, идея, знания и навык.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: