Cпецпроекты

Три дня со smart: ожидание и реальность


4 3723 44
Издатель bit.ua Татьяна Гринева несколько дней провела за рулем smart и рассказывает о своих впечатлениях.

Казалось бы, все уже привыкли к этим двухместным машинкам, но тем не менее интерес к ним на дорогах не прекращается, а количество шуток о smart тянет на небольшую книгу. Но одно дело — наблюдать и подхихикивать над этими маленькими коробочками, совсем другое — садиться за их руль.

Я впервые провела три дня за рулем smart и поняла не только причины их популярности, но и минусы. Минусы очень субъективны — как и все аргументы, по которым люди принимают решение о покупке авто. Что бы ни говорили на эту тему автодилеры и даже журналисты.

Я всегда любила седаны и купе — мне они кажутся серьезными, внушительными и безопасными, но при этом динамичными в городе и комфортными на трассе. Ну и конечно, во-первых это красиво. Теперь я знаю, что по динамике их явно может уделать smart. Ну и по проходимости тоже: проберется в труднодоступные места, быстро перестроится, а про парковку и говорить нечего.

Большие машины мне были симпатичны еще и возможностью возить в них детей: да, я правда не знала, что можно садить малышей в двухместную машину, прикрепив туда автокресло. Но, оказывается, это не только возможно (и законно! — главное, не забудьте отключить airbag), но и очень забавно и удобно: ваш ребенок из пассажира такси превращается в полноценного собеседника.

01/6

Самый большой минус для меня заключается в том, что некоторые привычные автомобильные вещи для smart излишни. Например, зачем smart парктроник?! Почему я плачу за полное паркоместо, когда паркуюсь на половинке? Меня терзает чувство вины за то, что занимаю неполное паркоместо, когда могла бы как-то экономней (да, именно поэтому smart паркуются поперек — из-за гуманизма!). Почему меня не пропускают на дороге? Видимо, оттого, что считают, что я и сама проеду такая маленькая.

Ну и немного данных: у моего smart (который довольно «прокачан») 90 лошадиных сил при бензиновом турбодвигателе объемом 0,9 л. При этом расход — 7–8 литров (не так уж и мало для такого малыша), а если гоняться по городу как следует, то можно вытянуть и до 10.

smart — скорей про экономию места, времени и внимания: в маленьком пространстве — меньше мусора. Больше осознанности в том, какие вещи берешь с собой и даже — простите! — кого именно с собой везешь. Ах да, если вам нужно что-то достать из багажника, вовсе необязательно выходить из авто: достаточно протянуть руку.

Кроме тест-драйва, в этот раз у меня была задача — запарковаться в центре у ресторана и рассказать о своем там обеде, завтраке или ужине. Причем не просто первого попавшегося, а одного из тех, что входят в ряд номинантов премии «СОЛЬ». Так случилось, что лучшее для меня место для завтраков — это уже пару лет как Beef.

К счастью, Beef из тех мест, где проблем с парковкой никогда практически и нет. Как и претензий на тему неправильно запаркованных машин рядом. Однако бонус в том, что smart может совершенно безобидно встать прямо у террасы и не мешать при этом ни пешеходам, ни автомобилям. Скорее, умилять их своим видом: «Ой, посмотри, какой хорошенький!» Конечно, после я запарковалась по-человечески, однако для фото очень всегда хотелось сделать именно так.

Beef — удивительное место. Во-первых, место! Пока я фотографировалась у входа в 9 утра, я встретила 5 знакомых, проходящих мимо и не проходящих (тоже любителей местной еды), в том числе приятеля из Нью-Йорка, который именно сегодня приехал в Киев и именно сегодня пришел завтракать по моей же рекомендации сюда. Есть места, в которые приходишь за сырниками, есть места, в которые приходишь к бармену, есть те, в которых вкусный «Цезарь» или определенное меню, или близко к офису. Beef я люблю за атмосферу, как бы это ни звучало: много пространства, огромные окна, открытые и… взрослые официанты — это про Beef.

Тут классно встречаться по делу и без него, с компанией или работать в одиночестве. Не хотела бы сдавать этот лайфхак, но увы. Да, и конечно же, еда: идеальные яйца пашот, идеальные круассаны, безлимит фильтр-кофе на завтрак, сырники тоже есть. Да, и бизнес-ланчи: порой я остаюсь с завтрака на ланч и чувствую себя постояльцем отеля, который проживает всю драму происходящего вокруг — и тут, в ресторане, и на Шота Руставели.

01/4

Говорят, тут новое меню ланчей (меня по-прежнему интересуют лишь яйца пашот). Ах да, и кава к завтраку по выходным: но это на тот случай, если вы приехали на пассажирском сиденье smart. Мой четырехлетний сын одобряет, даже без кавы.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Классный он конечно но.... дорогой. За более адекватную цену можно женское маленькое ПЕЖО с пробегом взять https://auto.ria.com/car/peugeot/ И ездить на нём с не меньшим комфортом. Тем более что французы качеству салона уделяют максимум внимания)) А я, как и все девушки, обращаю внимание в первую очередь на салон и цвет авто, а не на его технические характеристики)))

2
Лилия Онфер

Классный он конечно но.... дорогой. За более адекватную цену можно женское маленькое ПЕЖО с пробегом взять https://auto.ria.com/car/peugeot/ И ездить на нём с не меньшим комфортом. Тем более что французы качеству салона уделяют максимум внимания)) А я, как и все девушки, обращаю внимание в первую очередь на салон и цвет авто, а не на его технические характеристики)))

3

А сколько стоит такая кроха???

4

Эта машинка покорила моё сердце!!!!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: