Cпецпроекты

Черничное лето: как решиться на радикальную смену цвета волос


0 801 1
Несмотря на то, что у нас обычно не зарождаются смелые тренды, этим летом моду на насыщенный черничный оттенок волос вслед за западными звездами подхватили десятки украинских девушек и парней.

Ухоженные волосы модного оттенка — один из «священных столбов», на которых строятся образы: не так важно, во что ты одет, как то, насколько статусно и оригинально расставлены акценты (в один ряд с волосами можно поставить стильный маникюр, уместный макияж, здоровую кожу). В этом сезоне ярким акцентом стал черничный цвет. Без ивента, который провели салоны красоты DREAM BARBlow & GoLumberjack Barberhouse, Rumi Beauty BarLIBRO Dry Bar, Салон красоты VIP CLUB и The Gloss Beauty Salon & Brow Bar при спонсорстве брендаSomersby, это было бы невозможно. Как герои решились на подобное перевоплощение и как благородный синий цвет изменил их жизни — сегодня разбирался bit.ua.

Из провокации в норму

Экспериментировать с натуральными красками люди начали еще на заре нашей эры, а в варварских племенах разные оттенки волос функционировали как социальные маркеры и были привилегией мужчин: определенный цвет разрешали носить военным предводителям, другой — обычным солдатам. В XXI веке яркие волосы все еще остаются социальными маркерами: на них решается лишь смелая молодежь, которая следует актуальным трендам.

Поддержать смельчаков, готовых к экспериментам, решили 7 салонов в 5 крупных городах Украины, а спонсором акции выступил бренд Somersby. Голубые, розовые и радужные оттенки долгое время были популярны лишь среди представителей субкультур вроде эмо, tmblr girls и поклонниц японского аниме. Однако недавно все изменилось: вдохновившись тематикой 70-х и эстетикой хиппи, Louis Vuitton окрасил волосы моделей на показе коллекции Resort в нежно-лавандовый деграде, тем самым избавив тренд от подростковых ассоциаций. Во все вариации розового, от клубничного до фуксии, красят этим летом волосы такие звезды, как Лили Аллен, Николь Ричи, Эль Фаннинг и Сальма Хайек. Сочные цвета вроде пурпурного, bubblegum, серебристого, глубокого фиолетового вернулись вместе с модой на все тренды 90-х — Кэти Перри, к примеру, несколько сезонов меняла цвет волос с черничного в лиловый и обратно. Поэтому ребятам, которые решились на смелое перевоплощение, было с кого брать пример — уже 140 украинцев с благородным синим оттенком волос можно найти в соцсетях по хештегу #BlueberrySummer. Ни бренд Somersby, ни салоны красоты не ожидали такого ажиотажа: еженедельно более 500 человек принимали участие в розыгрыше на странице ивента в Facebook.

Приятный шок и новая глава в жизни

Сотрудники Blow & Go описывают реакцию победителей как «приятный шок». Слова Евгении Горобей, одной из девушек, которым повезло, подтверждают это впечатление. «Я очень люблю экспериментировать, — объясняет Евгения. — Меня привлекает все необычное. Этим летом я пообещала себе пробовать как можно больше нового, поэтому акция #BlueberrySummer была идеальной возможностью для эксперимента. Я не впервые меняю цвет волос на яркие тона, поэтому шока у меня не было. Было приятное чувство: будто я оставила все проблемы и сложности позади и открыла новую главу. Это психологическое ощущение легкости — главное чувство этого лета, а черничный — его главный цвет. Тем более он красиво гармонирует с моим оттенком глаз».

Для некоторых участников кардинальная смена цвета волос, наоборот, раньше не являлась обычным делом. «Мне было немного странно видеть свое отражение в зеркале в первые минуты после окрашивания, — говорит победительница Наталья. — До этого я три года была блондинкой. Но мысль о насыщенном оттенке синего давно была в моем bucket list — и наконец-то воплотилась в жизнь благодаря акции #BlueberrySummer. Важно верить себе и не слушать других: друзья отговаривали меня от эксперимента, но теперь сами же восхищаются результатом. Спасибо, Somersby, за эту возможность!»

Тем, кто выиграл окрашивание, но не мог решиться на кардинальное перевоплощение, салоны предлагали альтернативные варианты. «Для них у нас были варианты частичного окрашивания в синий, — объясняют мастера харьковского салона красоты VIP CLUB. — Только пряди у лица или техника peek-a-boo — когда окрашиваем в яркий цвет только нижнюю часть затылка. Перевоплощение #BlueberrySummer нравилось всем, а некоторым девушкам настолько, что они узнавали, как сохранить черничный цвет на максимально долгий период времени».

«Многих девушек волновало, не повлияет ли подобный эксперимент на их натуральный цвет волос в будущем», — рассказывают о перевоплощениях участников в салоне красоты Dream Bar.

«Здесь все зависит от профессионализма мастера и качественных средств: правильные оттеночные баллончики не вредят волосам, и их краска легко смывается. #BlueberrySummer — смелый эксперимент, и прекрасно, что украинская молодежь готова впитывать актуальные западные тренды».

С этим согласен еще один участник — Любомир. «Такие ивенты — важный маркер открытости общества, свободного от стереотипов и предубеждений. К счастью, у меня не оказалось друзей, склонных вешать ярлыки. Поэтому мой новый образ все восприняли с восторгом», — объясняет парень.

В наши дни колористика волос остается одним из самых распространенных женских приемов по созданию оригинальных образов: окрашивающие средства приносят мировой индустрии красоты четверть всей прибыли, а среди американок хоть раз в жизни красили волосы 70% женщин. Забавно, что до середины прошлого века окрашивание волос в принципе (даже в натуральные оттенки) считалось провокацией, и лишь в 50-х годах ситуация изменилась. Краска для волос стала настолько популярной, что в 1968 году американскому правительству даже пришлось отменить графу «цвет волос», которая ранее существовала в паспортах — документировать изменчивый показатель стало глупо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: