Cпецпроекты

Две трети мирового населения имеют мобильные


0 13 186

Отметка 5 миллиардов уникальных мобильных абонентов во всем мире была достигнута во втором квартале 2017 года. К 2020 году почти 75% мирового населения будет иметь мобильные телефоны.

Смартфоны продолжат лидировать. К 2020 году пользователи смартфонов будут составлять 66% новых глобальных соединений, по сравнению с 53% во втором квартале 2017 года.

На развивающиеся рынки будет приходиться наибольшая доля роста числа новых мобильных подписчиков в течение прогнозируемого периода. 40% новых подписчиков будут связаны с пятью рынками: Индией, Китаем, Нигерией, Индонезией и Пакистаном.

Но рост количества мобильных устройств замедлится. Потребовалось около четырех лет, чтобы охватить 5 миллиардов мобильных пользователей, по сравнению с тремя с половиной годами, которые потребовались для достижения 4 миллиардов. Это говорит о том, что для достижения 6 миллиардов пользователей потребуется больше времени, так как количество новых мобильных пользователей продолжает сокращаться.

Доступность, релевантность контента и цифровая грамотность являются более значительными замедлителями внедрения мобильного интернета, чем отсутствие сетевой инфраструктуры. Две трети из 3,7 миллиарда потребителей, которые не подключены к интернету, находятся в диапазоне сетей 3G или 4G. Это говорит о том, что стоимость устройства, отсутствие соответствующих приложений и контента, а также незнание того, как использовать устройство, являются основными препятствиями для принятия на мобильных устройствах.

Технологические компании нацелены на развивающиеся рынки, чтобы гарантировать рост использования интернета и новых мобильных внедрений. Локальные создатели смартфонов в Китае, такие как Oppo, Vivo и Xiaomi, Micromax в Индии и AfriOne в Нигерии, создают очень доступные смартфоны для потребителей на своих рынках и за рубежом. Также Google и Apple создают центры разработки приложений на развивающихся рынках (Бангалор в Индии), что может увеличить объем локализованных приложений.

Наш YouTube-канал
Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: