Стартап по аренде секс-кукол попал под запрет компартии Китая
Китайская компания Taqu, запустившая услугу проката секс-кукол, закончила свою деятельность всего через два дня после открытия. Taqu пыталась предложить клиентам возможность арендовать одну из пяти различных полнофункциональных силиконовых секс-кукол за ежедневную плату в размере 298 юаней (46 долларов США). Услуга привлекла внимание правительства Китая, после того как предложение стало вирусным и заинтересовало сотни людей.
Компания считала, что из-за старого китайского принципа «лелеять мальчиков, пренебрегать девочками» в скором будущем в китайском обществе появится 50 миллионов одиноких мужчин за 30. Целевая аудитория коллективных секс-кукол — офисные работники от 20 до 35 лет, многие из которых домоседы.
Taqu также обещала гарантировать безопасность и неразглашение личных данных при заказе и процессе доставки. Кроме того, представители компании уверяли, что перед новым заказом куклы будут проходить 5-ступенчатую дезинфекцию, а основные детали будут меняться после каждого использования.
Вскоре власти Китая предъявили Taqu “негативное влияние на онлайн-сферу во время крупных встреч” — в стране как раз готовились к предстоящему 19-му Национальному конгрессу коммунистической партии Китая. На что компания сказала:
“К сожалению, Touch временно приостанавливает работу проекта.
Поскольку наши сотрудники по маркетингу не соблюдали соответствующие правила, некоторые рекламные кампании были приостановлены регулирующими агентствами, учитывая широко распространенные споры, мы решили остановить проект.
С тех пор, как проект начался, мы использовали лозунг «Общая подруга — ваше сердечное товарищество». Мы надеемся в будущем представить общественности дорогие силиконовые секс-куклы, чтобы обеспечить любовь и общение. Мы искренне приносим извинения за негативное воздействие, вызванное проектом, особенно его негативное влияние на онлайн-сферу во время крупных встреч. Сам секс не вульгарен. Усиление интереса к сексу — это еще одна цель, к которой мы стремимся”.
После рекламной кампании в Taqu поступило 2 тыс. заказов, но все деньги будут возвращены покупателям. Компания заверила, что Taqu и дальше будет продвигать секс-игрушки в Китае, несмотря на трудности и культурные особенности страны.