Платформа для видеопродакшна Frame.io подняла $20 млн в инвестиционном раунде
Платформа для видеопродакшена Frame.io сегодня объявила о завершении раунда финансирования размером $20 миллионов. Возглавил раунд – FirstMark Capital. Также проект в инвестировали Accel Partners, SignalFire и Shasta Ventures.
Frame.io появился еще в марте 2015 года.
Людям, которые делают видео, очень тяжело найти партнера для сотрудничества. Возьмем, к примеру, компанию, которая занимается коммерческой ТВ-рекламой: сначала она передает свою идею ролика рекламной команде, которая строит сюжетную линию, а затем передает проект в производственную компанию. После редактирования первоначального черновика это видео возвращается в рекламное агентство, чтобы получить правки и заметки. Только после второго или третьего раунда редактирования, это видео можно выпускать в свет.
На протяжении всего процесса десятки человек работают видео. Frame.io позволяет всем людям одновременно участвовать в этом процессе: от редакторов до продюсеров до директоров и внешних соавторов.
Основатель и генеральный директор Эмери Уэллс говорит, что в настоящее время компания имеет 370 000 пользователей, а общее финансирование составляет $32 миллиона.
Приложение вмещает более 700 000 видеороликов, загружаемых каждый месяц.
У Frame.io также есть приложение для iPhone, которое выиграло премию Apple Design Award еще в 2016 году.
В прошлом году Frame.io выпустила полностью корпоративный продукт, предназначенный для более крупных команд. Уэллс говорит, что 70% их бизнеса состоит из небольшого продукта, а остальная часть – более крупные клиенты, включая Turner Broadcasting, Vice, Spotify, Buzzfeed и Funny или Die.