Спецпроєкти

Студенты-медики изучают анатомию с помощью виртуальной реальности


На протяжении столетий изучение анатомии человеческого тела базировалось на работе с трупами. Однако сейчас студенты-медики из Калифорнийского университета используют виртуальную реальность в качестве прикладного элемента в своей учебной программе на первом курсе. Это позволяет им исследовать человеческое тело еще раньше, чем они зайду в лабораторию.

Знание анатомии является основой всех медицинских знаний, а виртуальная реальность позволяет медикам получить более полное представление о сложных структурах, из которых состоят наши тела.

Доцент кафедры анатомии Дерек Хармон, доктор философии, считает VR важным дополнением к учебной программе: «Виртуальная реальность полезна для меня как для преподавателя по анатомии, потому что она поможет учениками углубить свои знания о человеческом теле. Чем лучше они знают тело – тем лучше из них медики».

Учебники и вскрытия тел полезны и результативны, но VR добавляет совершенно новое учебное измерение: студенты могут удалять каждый слой индивидуально, от кожи до костей. Интерфейс VR позволяет им лучше понимать взаимодействие между мышцами, органами, нервами и кровеносными сосудами. “Это как сложить головоломку”, – сказал Хармон.

Обучение с помощью VR-моделирования является частью учебной программы UCSF Bridges Curriculum – новой революционной программы, которая выбирает новые способы рассмотрения взаимосвязанного характера медицинской помощи.

Хирурги уже практикуют операции в VR: они могут подготовиться к предстоящим манипуляциям, проделывая каждый шаг в виртуальной реальности, прежде чем даже войдут в операционную.

Кимберли Топп, доктор философии и профессор физической терапии и анатомии в UCSF, говорит, что существует гораздо больше реальных медицинских впечатлений, которые VR может имитировать. 

«Это отличный способ, чтобы студенты стали более комфортно относиться к фактической клинической среде, в которую они входят».

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь