Cпецпроекты

Гость из будущего: новый Range Rover Velar


0 534 2
Руководитель bit.ua Таня Гринёва и фотограф Роман Рудаков провели несколько дней за рулем нового Range Rover Velar, были покорены его дизайном и рассказывают, чем он лучше всех остальных Range Rover и вообще других машин.

Range Rover и Jaguar всегда казались мне наиболее консервативными автобрендами, которые, в первую очередь, занимаются классическими решениями. После того, как я побывала на презентации новой линейки Range Rover в Дизайн Музее в Лондоне, я поняла, насколько ошибалась. Вдвойне я это осознала, когда покаталась несколько дней за рулем нового Velar: в принципе, для понимания радикальной новизны не нужно и садиться за руль: его внешний вид и салон — это гость из будущего и отличный пример дизайн-мышления. 

Velar — это Tesla среди Range Rover (хоть и ездит на бензине): его салон — это настоящий космолет, а экстерьер так же функционален, как и привлекателен. 

Во-первых, это красиво: покупатель Velar — однозначно, визуал. Материалы отделки — рай для эстетов, но ад для перфекциониста, который любит во всем чистоту и порядок: загрязнения и пыль очень видны на светлом торпедо. Салфеточка для протирки глянцевых поверхностей наверняка будет самым используемым аксессуаром, после зеркальца, конечно. Тем не менее — светлый салон с перфорацией, минималистичная дорогая отделка торпедо, дерево в салоне — это всё роскошно и удобно. 

01/6

Отдельная история — тач-скрины нового поколения, которые управляют как музыкой и климат-контролем, так и режимами вождения. Любимое — это изменение подсветки экранов в зависимости от режима вождения.

Шумоизоляция — прекрасная, особенно порадовал акустический комфорт при езде с открытой панорамной крышей. Даже на 100 км/ч в салоне нет акустического дискомфорта от набегающих потоков воздуха. Как в дорогой яхте, ну. К слову, до 100 км/ч Velar разгоняется за 8,9 секунды. 

Любимое во внешности: обтекаемость и функциональность — ничего лишнего. Настолько ничего, что ручки прячутся в дверь при закрытии авто, а номерной знак кажется каким-то лишним нелепым пятном, разрушающим гармонию. 

01/7

«Создание позитивной эмоциональной реакции публики является главным элементом философии модернизма марки Land Rover. У каждой линии и функции есть цель. Это подход креативного интеллекта. Благодаря простоте современность выдвигается на первый план», — так считает шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн, и уж я с ним точно согласен.

Нет смысла описывать ездовые характеристики Velar: его целевая аудитория выбирает Velar уж точно не из-за ездовых характеристик. Это очень большой шаг вперед от японского премиум-сегмента, уже вровень с немецкими конкурентами. Velar отличается от привычных Range Rover идеологически: 2 литра вместо 5, расход около 5 литров на сотню — принципиально другой, умный подход к экономии и ответственности за окружающую среду. Ну и основное: полный привод, настраиваемая пневмоподвеска и десяток умных систем для безопасного вождения: динамическая стабилизация, предупреждение переворота, система помощи при спуске и распознавания поверхностей. 

01/9

Цена Velar — около $100 000. Сложный вопрос касательно overpriced  — статистика продаж от диллеров расставит все на места. Купил бы ли я — да, имея такие деньги, точно купил бы, но не себе, говорит Рома. Такие машины покупают любимым.

Фото: Роман Рудаков

Фотоаппарат: Sony a9

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: