Спецпроєкти

11 секретов, благодаря которым вы будете работать лучше. Ничего сложного


Путь к профессиональному успеху длинный и часто извилистый. Это сочетание упорной работы, встреч с нужными людьми и, наверное, самое главное, следования за своей страстью.

Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы быстрее приблизиться к своим целям. Ниже вы узнаете, как произвести впечатление на своего босса (и заставить своих коллег ревновать) или как оставаться продуктивным, даже если вы чувствуете себя невдохновленным.

1. Приходите на работу вовремя

А вот и первый способ понравиться боссу. Сотрудники, которые попадают в офис раньше, обычно воспринимаются их менеджерами как более добросовестные и получают более высокие рейтинги, чем сотрудники, которые приходят позже или вообще опаздывают.

Show up on time — or early

В Harvard Business Review авторы статьи пишут:

“В трех отдельных исследованиях мы обнаружили доказательства естественного стереотипа в работе: по сравнению с людьми, которые предпочитают работать раньше, люди, которые работают позже в тот же день, предположительно считаются менее добросовестными и менее эффективными”.

Одно предостережение – если ваш босс сова, то, вероятно, он не осудит вас за позднюю работу.

2. Соблюдайте дресс-код

Dress up

Исследования показывают, что официальная одежда может заставить вас чувствовать себя и выглядеть более уверенно. К тому же, по результатам тех же исследований, мужчины были более успешными на переговорах, когда они носили костюм.

3. Общайтесь с гендиректором во время ланча
По словам эксперта по этике и вежливости Розалинды Рэндалл, «это возможность проявить себя». Если вы не знаете человека, представьтесь и сообщите в каком отделе вы работаете. Затем по языку тела можно будет понять,  заинтересован ли человек в разговоре.

Make small talk with your CEO at the coffee maker

Если вы уже нашли общий язык, то вы можете просто сказать что-то вроде: «У вас есть планы на праздники?»

4. Сделайте себе распорядок рабочего дня
Эксперт по вопросам тайм-менеджмента Лора Вандеркам рекомендует посвятить первый час рабочего дня важному проекту. В идеале в это время нельзя отвлекаться на электронную почту или телефонные звонки.

Schedule a power hour

Она называет это «час силы».

5. Слушайте музыку непосредственно перед началом работы

Listen to music right before you start an assignment

Вы можете подумать, что музыка помогает вам, но на самом деле исследования показывают, что это делает вас менее продуктивным для большинства задач. По словам Даниэля Левитина, невролога и музыканта, лучше постараться послушать музыку в течение 1015 минут перед тем, как приступить работе, – тогда вы будете расслаблены и в хорошем настроении.

6. Общайтесь с коллегами во время ланча

Take a lunch break with coworkers

В одном из опросов было установлено, что 80% рабочих обедают за своими же столами. Между тем исследование 2015 года показало, что обед с коллегами может повысить производительность команды. В частности, пожарные, которые готовят и едят вместе, демонстрируют абсолютную командную слаженность.

7. Найдите наставника-сверстника
Ваш менеджер не обязательно должен быть единственным человеком на работе, с которым можно поддерживать обратную связь.

Find a peer mentor

По словам Сюзанны Бейтс, генерального директора Bates Communications, у успешных лидеров часто есть наставники-сверстники или сотрудники, с которыми они регулярно обмениваются мыслями и идеями. Бейтс говорит, что такой наставник-сверстник может помочь вам быстрее подняться в вашей организации. Она рекомендует выбирать того, кто работает в другом отделе в вашей организации.

8. Находите обратную связь

Ask your team for feedback

Не забывайте запрашивать обратную связь от людей, которые младше вас. Ким Скотт, бывший исполнительный директор в Google и Apple, рекомендует регулярно задавать такие вопросы: “Есть ли что-нибудь, что я мог бы сделать или прекратить делать, что облегчит работу со мной? Затем – и это тяжелая часть – подождите молча шесть секунд. Вашим работникам придется придумать какую-то конструктивную критику”.

9. Выступайте на собраниях
Да, это может быть страшно – но это окупается.

Speak up in a meeting

Дженна Лионс, бывший президент и исполнительный креативный директор J.Crew Group Inc., рассказала, что ее впечатляют сотрудники, которые говорят и обмениваются идеями. «Мнения не предназначены для тех, кто стоит в углу. Следите за тем, чтобы сбалансировать свой вклад, вы должны давать примерно равные части поддержки и продуманной конструктивной критики другим. И никогда не бойтесь поделиться идеей, у всех нас бывают хорошие и у всех нас бывают плохие идеи”.

10. В конце дня подумайте о том, что вы сделали

Towards the end of the day, reflect on what you accomplished

В одном из исследований сотрудники индийской аутсорсинговой компании провели последние 15 минут рабочего дня либо за дальнейшим обучением, либо в письменной форме рассказали о том, что они узнали за этот день. Результаты показали, что вторая группа выполнила задание на 23% лучше по окончательной оценке. «В полевом исследовании мы просили людей работать меньше, – сказал один из авторов исследования. – Это противоречиво, потому что вы думаете, что хотите использовать эти 15 минут, чтобы продолжить работать, но это фактически приводит к потере производительности».

11. Планируйте следующий рабочий день
Не ждите до завтрашнего утра, чтобы выяснить, над чем вам нужно работать.

Plan the following workday

Эта практика также помогает вам прекратить фиксацию на рабочих обязательствах – и на самом деле немного расслабиться. Исследование, опубликованное в 2015 году в журнале «Профессиональная и организационная психология», показало, что написание того, как вы планируете завершить любые задачи, на следующий день позволило многим людям перестать думать о них.

Источник: businessinsider

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь