Cпецпроекты

3 простые стратегии, которые помогут вам всегда находить общий язык с коллегами


0 524 6
Факт: работать с другими людьми сложно. Даже если вы друг другу нравитесь.

Используя эти одобренные терапией стратегии, можно гораздо легче справляться с трудными ситуациями на работе. Итак, прежде чем отправляться знакомиться с сотрудниками на новой работе, попробуйте три новых способа.

1. Прежде чем вступать в конфликт, попробуйте поставить себя на место другого

Вы тоже знаете такого пассивно-агрессивного сотрудника, который заводит себя и вас в долю секунды? Работа с таким человеком иногда может действительно быть раздражающей.

Большинству из нас не нужна никакая терапия, чтобы признать, что мы не имеем никакого контроля над настроением или поведением других людей. Но вместо того, чтобы раздражаться, можно представить, почему кто-то действует так, и определить, как мы бы чувствовали себя на его месте.

Пытаясь сопереживать (даже если кажется, что человек ошибается), а затем понимая то, что они чувствуют, можно изменить свое отношение к ним от раздражения до сочувствия.

2. Говорите, что вы думаете на самом деле, честно и ясно

Когда мы попадаем в неловкие ситуации, а тем более на работе, то спешим как можно быстрее исправиться. И зачастую, удовлетворяя потребности других, мы забываем о себе. Но благодаря четкой и ясной формуле можно четко и кратко сформулировать свою точку зрения:

изменение, которого вам бы хотелось + почему текущий вариант не работает + почему ваши предпочтения лучше.

Например, ваш клиент говорит, что ему категорически не нравится предложенный вами проект, что он отвратительный, неумелый и т. д. Не стоит сразу же психовать и воспринимать все в штыки. Лучше попросите более конструктивной критики, чтобы вы могли внести изменения, но при этом не грубя в ответ и сохраняя лицо.

Гораздо комфортнее для вас же говорить людям, какие варианты для вас приемлемы, даже если для этого нужно становиться чуть более напористым.

3. Установите границы

Удобство в установлении границ имеет огромное значение. Когда ваш босс просит работать допоздна или когда клиент просит сделать проект раньше, чем договаривались, а вы чувствуете, что вам это не нужно, просто скажите: «Извините, я не могу». Можете объяснить причину или придумать альтернативное решение. Но иногда это просто «нет».

Управление ожиданиями и установление границ с самого начала отношений поможет избежать неприятных или неудобных ситуаций в будущем.

Понятное дело, что не каждый может отказаться, когда менеджер попросит поработать лишний час или избежать электронной почты в выходные дни — все границы будут разными. Но все же с этими стратегиями будет легче ориентироваться в сложных и неудобных ситуациях.

Источник: Insider

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: