5 ключевых Big Data-“единорогов” мира
1. Palantir
Стоимость: $20 млрд (по данным CNNmoney)
Palantir – компания, котора выпускает продукты, позволяющие аналитикам эффективнее работать с данными. Первым коммерческим продуктом, который представила копания, стала платформа Palantir Gotham. По
Платформа поддерживает геопространственный анализ — то есть, вы можете помещать в систему целые участки карт и, например, смотреть, как и почему они меняются со временем.
Некоторые эксперты считают, что эта технология способствует наступлению «настоящего тоталитарного ужаса, в котором правительство сможет контролировать любую деятельность своих граждан».
2. Qualtrics
Стоимость: $2,5 млрд (по данным CNNmoney)
Qualtrics — это платформа, упрощающая мониторинг и улучшающая жизненно важные признаки компании. Компания разработала уникальную программную платформу для интернет-исследований рынка. Сейчас Qualtrics имеет более 8500 клиентов по всему миру, среди которых Microsoft, Allianz, CBS, Comcast и Procter & Gamble.
Программное обеспечение от Qualtrics имеет множество инструментов с высоким уровнем аналитики — анализ и логистика теперь на совершенно новом уровне кастомизации. Этот сервис подходит для особо требовательных компаний.
Qualtrics способен создавать анкеты и выявлять уровень удовлетворенности клиентов, а также ключевых пунктов маркетинговых исследований и показателей. Сервис позволяет управлять сотрудниками на основании того, что думает и хочет клиент. Это также затрагивает и других членов персонала и руководства, консультантов и многих других.
3. MongoDB
Стоимость: $1,6 млрд (по данным CNNmoney)
MongoDB – компания, которая создает программное обеспечение, способное помочь в управлении крупными базами данных, особенно неструктурированными.
Mongo проводит конференции для девелоперов. Технология MongoDB входит в топ-10, которые бы хотели изучить разработчики в 2017 году по версии сервиса SitePoint.
4. InsideSales.com
Стоимость: $1,5 млрд (по данным CNNmoney)
InsideSales.com – компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для быстрого увеличения количества продаж. Компания предоставляет сервис, который, который собирает сегменты информации, а затем классифицирует данные, чтобы создавать полезные рекомендации для торговых представителей.
Программное обеспечение построено на Neuralytics – прогностическом самообучающемся двигателе.
У компании более 2 тыс. клиентов, среди которых ADP, Groupon и Microsoft, которые платят от $25 до $295 в месяц за каждого своего пользователя.
5. Actifio
Стоимость: $1,1 млрд (по данным CNNmoney)
Actifio – компания, которая занимается управлением данных. Стартап пользуется большой популярностью у крупных компаний, которые не справляются с объемом информации и на хранение и менеджмент у которых уходят огромные деньги. За $350 тысяч Actifio на три года дает компании доступ к виртуальной версии бэкапов через облачный сервис. Как заявляют создатели, это позволяет на 90% сократить расходы на хранение информации и сделать восстановление данных более безопасным и быстрым.