Cпецпроекти

5 способов стать более успешным фрилансером


3 5

Быть фрилансером не так-то просто. Каждый новый день – это оплата счетов, поиск клиентов и так далее по списку. Вот несколько способов которые помогут вам работать лучше:

1. Продуктизируйте свои услуги
Типичная продажа услуг фрилансеров выглядит примерно так:
1) Потенциальный клиент связывается с вами, чтобы обсудить проект;
2) Вы встречаетесь, чтобы обсудить их варианты;
3) Вы отправляете им свои корректировки;
4) Как только они согласятся, вы начинаете работать;

А вот как это должно быть:
1) Потенциальный клиент заходит на ваш сайт и видит услуги, которые вы предоставляете;
2) Они покупают ваш сервис на веб-сайте;
3) Вы начинаете работать.

Продажа услуги с использованием тех же методов, которые вы использовали бы для продажи продукта, называется продуктизация. Это работает в интересах как фрилансера, так и клиента: фрилансер сразу же получает оплату и четко определенную работу, которую нужно выполнить, а клиент может снова заказать услуги фрилансера, если будет удовлетворен обслуживанием и работой.

Продуктизация, конечно же, требует немного творческого мышления. Попробуйте предлагать подписные услуги вместо самостоятельной отправки предложений. Делайте ежегодные скидки для привлечения долгосрочных клиентов. Рекламируйте свои конкретные услуги и посмотрите, какие из них наиболее популярны. Если вы можете установить доверие на ранних этапах рабочих отношений, те же клиенты с большей вероятностью будут использовать вас для будущих проектов.

2. Позаботьтесь о клиентах
Очень многое может отпугнуть потенциального клиента. Например, никто не захочет искать информацию по запутанному веб-сайту или заполнять форму, которая требует слишком много информации. Вы должны постоянно держать в уме каждую деталь, через которую клиент выходит на ваши услуги и, соответственно, любые препятствия на этом пути. Это включает:

  • Веб-сайт
    Удостоверьтесь, что вся информация, опубликованная на вашем сайте, движется вокруг вашего «призыва к действию» и постарайтесь сделать так, чтобы эта информация легко воспринималась. Больше текста – меньше мотивации для клиента.
  • Контактная форма
    Чем больше информации вы запрашиваете у потенциального клиента, тем более вероятно, что они будут отказываться заполнять контактную форму.
  • Связь
    Предоставление клиентам прямой линии позволяет чувствовать, что вы уделяете им особое внимание. Не зацикливайтесь на электронной почте, попробуйте добавить для своих клиентов платформу обмена сообщениями или ввести онлайн-конференции вместо прямых телефонных звонков.

3. Оптимизируйте затраты времени
Существуют сотни приложений и инструментов, которые позволят не тратить время на выставление счетов или рассылку электронной почты, а сосредоточиться взамен на привлечении клиентов. К примеру, обратите внимание на автоматизированный биллинг, благодаря которому вам не нужно будет преследовать клиентов с неоплаченными счетами. Главное – разобраться в своих самых больших затратах времени в повседневном рабочем процессе и попытаться их оптимизировать.

4. Обратите внимание на аналитику
Из каких стран и регионов люди посещают ваш сайт? Какие страницы они просматривают? Как долго они остаются? Когда вы вносите изменения в свой сайт, как это влияет на их поведение? Какие маркетинговые кампании создали наибольший трафик? На такие вопросы ответит хорошая аналитика – она дает вам информацию в реальном времени о том, что работает, а что нет.

5. Создайте собственный бренд
Все хотят быть лидерами в своей области. Создание вашего личного бренда – это то, к чему вы всегда должны стремиться. Конечно, для этого требуются время и силы. Попробуйте начать с блогов, видео на YouTube или в социальных сетях, главное – всегда быть на виду.

Источник: Мedium

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: