Johnnie Walker запускает конкурс на лучший дизайн этикетки
Johnnie Walker совместно с Kyiv Academy of Media Arts запускает конкурс на лучший дизайн этикетки одного из вкусов виски. Каждый желающий может показать свою идею профессионалам через специальную форму. Сделать это можно до 26 ноября. Все подробности конкурса можно найти на официальном сайте kama.johnniewalker.com.ua.
Жюри выберет 10 лучших работ, авторы которых получат лимитированный Johnnie Walker со своей этикеткой, а главный победитель – грант на прохождение любого курса в KAMA. Кроме того, все этикетки финалистов украсят продукцию Johnnie Walker. Black и Red Label в преддверии новогодних праздников можно будет заказать на специальном сайте.
Выбирать лучших будут сооснователь и куратор КАМА Cергей Вовк, старший дизайнер Banda Agency Антон Иванов, основатель и креативный директор Hooga.Creative Дмитрий Яринич, креативный стратег DIEVO Андрей Чуйко, директор дизайн-студии Republique Денис Герасько и арт-директор дизайн-студии Republique Иван Симоновский. Также в состав жюри вошли представители Johnnie Walker в Украине. Это бренд-менеджер Ирина Желдак и digital-менеджер Алексей Власков.