Спецпроєкти

Instagram-блогер рассказала, как построить свою собственную империю. Звучит очень просто (естественно)


31-летняя Эмма Беганович бросила свою работу юриста, а ее 34-летняя сестра Амра – экономиста в 2013 году. В их планах было начать зарабатывать в социальных сетях. Это сейчас таким планом никого не удивить, но тогда инстаграм-блогерство было в новинку. Сейчас сестры получают более 30 000 лайков и 20 000 долларов за каждый пост. У них почти 2,5 миллиона фолловеров и цифровая маркетинговая фирма, названная их именами – “A&E”

В интервью Business Insider’у Эльма рассказывает:
“Мне сказали, что в карьере юриста главное – терпение, я должна ее дождаться. И неважно, каковы мои способности, даже если я гораздо талантливее, чем мои коллеги, мне все равно пришлось бы сидеть за столом около десяти или больше лет, ничего толкового не делая. Мне показалось это возмутительным”.
Разочарование в выборе профессии в сочетании с интересом сестры к моде и путешествиям заставили ее задуматься о другом жизненном витке.

Сестры научились кодить и начали свою новую карьеру с публикации в блоге моды под названием Club Fashionista, хотя Эльма заметила, что больше не нужно писать длинные сообщения.
«Мы отказались от блога в пользу социальных сетей. Теперь люди чаще заходят в Instagram и Twitter, чем в блоги», – говорит она.

Эльма признала, что ей и сестре было выгодно начинать так рано. В 2012 году они только начали изучать мир социальных сетей – и потому считались новаторами. Когда они добрались до отметки, где могли взимать плату за посты, она составляла около $99, но эта сумма выросла до $20 000 за довольно короткий промежуток времени (20142016 годы).
Вот, к примеру, рекламный пост для часового бренда Cluse, часы которого носит Эльма. “Для спонсоров гораздо дешевле заказать рекламу в социальных сетях, чем в Vogue. Да и это имеет гораздо больший эффект и доступность”.

This kind of breakfast I live for ☕️and here's to #TimelessSummer⌚️with @cluse #sponsored

A post shared by Elma Beganovich (@elmabeganovich) on

У Эльмы есть несколько советов для тех, кто хочет повторить ее звездный путь.

1. Проверьте себя
По словам Эльмы, вам нужно быть абсолютно уверенным, что вы сможете показать что-то новое, удивить, выделиться. У вас есть фактор «вау»? Потому что вам это нужно в условиях огромной конкуренции.

«Спросите себя, что вы сможете дать такого, чего другие не смогут. Вам нужно четкое понимание того, чем вы будете выделяться, чтобы люди следовали за вами», – советует Эльма. Например, сестры Беганович отправлялись на Капри и Санторини, где до них многие не бывали.

2. Не ограничивайте себя
Эльма объясняет, что важно не ограничивать себя в выборе брендов, которые предлагают работу:

«Не говорите, что я хочу рекламировать определенные модные бренды. Для начала можно делать какую-то работу бесплатно, но в конце концов она окупится».

3. Сеть, сеть, сеть
Хоть это и понятно, но Эльма еще раз подчеркнула важность взаимодействия с PR-компаниями, спа-центрами, ресторанами, отелями, другими блогерами.

4. Переговоры
“Как только вы разобрались в отрасли, знайте свою ценность, – говорит Эльма. – Продолжайте общаться с брендами, коллегами, стилистами и редакторами, чтобы убедиться, что знаете рыночную цену”.

5. Будьте готовы к жертвам
Будут и бессонные ночи, и изменения в еде, и разные часовые пояса – все это часть работы.

6. Создайте команду
Нужны контакты, чем больше – тем лучше. Вам нужны местные фотографы, гиды, публицисты и стилисты, где бы вы ни находились.

7. Будьте уверены в своей идее
Вы не сразу начнете получать 20 000 долларов за пост – будьте готовы к этому и к тому, что люди будут подвергать сомнению все, что вы будете делать, и это самый сложный этап начала. Члены моей семьи полагали, что я растрачиваю свой талант юриста, но вы должны игнорировать шум и никогда не сдаваться.

Источник: Insider

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь