Cпецпроекты

Как создавали костюмы для «Убийства в Восточном экспрессе»


0 671 27
Художница по костюмам Александра Бирн уже работала с персонажами фильмов "Мстители", "Стражи Галактики" и недавно анонсированным "Mortal Kombat". 

«Мне нравится в этой работе то, что я расту и учусь с каждым новым проектом, — говорит она. — Люди склонны думать, что супергерои, раритетные театральные костюмы или современные — это все отдельные категории. На самом деле, все зависит от истории, рассказа. Я всегда переживаю — а получится ли в этот раз, смогу ли я заставить это работать?»

У нее все получилось и в «Убийстве в Восточном экспрессе» — великолепном фильме с тонкой пышной эстетикой. «Зрители должны верить персонажам — это зависит и от того, что они говорят, и от того, во что они одеты. Все визуальные подсказки должны дополнять этот оригинальный авторитет. Для англичанина того времени или бельгийца, живущего в Британии, как инспектор Пуаро, самое главное, что вы были верны своему классу, вы бы не оделись за его пределами», — рассказывает Бирн.

Во время продолжительных исследований Бирн узнала, что у тех, кто жил в 1930-х годах было гораздо меньше одежды, чем у современных людей, и большая часть была формальной. «В 30-х годах у них не было «одежды для отдыха, — говорит Бирн. — В Англии не было такой вещи, как, скажем, спортивный костюм. Я наткнулась на фотографии мужчин, которые занимались садоводством в костюмах».

Персонаж Джонни Деппа, Ратчетт, — богатый американский преступник. «Он много путешествовал в течение двух лет, поэтому вопрос, который возникал при создании его костюма, заключался в том, где он взял свою одежду, — говорит Бирн. — Вероятнее всего, из Америки. Его рубашки были сделаны из шелка, поэтому мы подумали, что их он скопировал где-нибудь в Восточной Европе. Его облик — это некая элегантность, но в то время в Лондоне на него смотрели бы с удивлением».

Гектор Маккуин, персонаж Джоша Гада, немного серый, особенно по сравнению с его боссом Ратчеттом. Маккуин хочет идти в ногу с гангстером, но для этого не имеет ни денег, ни стиля. Дизайнер предпочитает не тратить много времени на эскизы, вместо этого предпочитая сразу наряжать актеров. «У каждого есть определенное телосложение, пропорции и стиль движения, — говорит она. — В тот момент, когда вы начинаете примерять одежду, вы начинаете понимать, как работает их тело, а они в свою очередь знакомятся с эпохой. Это информация, которая помогает привязать персонажа».

Особенно ей нравилось одевать миссис Хаббард (Мишель Пфайффер), бродвейскую актрису, играющую роль всей своей жизни. Она относится к тому типу женщин, которые надевали бы лыжный костюм в горах, даже если бы никогда не касались снега, поэтому когда она садится в поезд, она хочет, чтобы все знали, где она была. Для этого Бирн одела ее в платье с сирийской вышивкой, чтобы отразить ее недавнее пребывание в Стамбуле.

Графиня Андреньи, которую играет Люси Бойнтон, это женщина, которая живет ночью. Она пьет барбитал, чтобы отдохнуть в течение дня, и большую часть своего времени проводит, пытаясь избежать жизни. «Я хотела вызвать чувство слегка поврежденной бабочки, когда дело дошло до графини», — говорит Бирн. — Она танцовщица и очень изящна; она богата, но она действительно не отличает день от ночи, так что вся ее одежда немного перепутана».

Бирн хотела убедиться, что графиня будет выглядеть хорошо, когда сядет в поезд в Стамбуле. Но в поезде она ходит в пижаме с марлевым халатом. «Ты не знаешь, живет ли она днем или ночью, — говорит Бирн. — Пижама — это что-то вроде американской одежды для отдыха в течение дня. Вы даже не знаете, одета она или нет. Даже когда поезд эвакуируют, она все еще в пижаме».

Источник: vanityfair

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: