В Италии открывают “продуктовый Диснейленд”
FICO Eataly World известен как «Диснейленд итальянской еды». Масштабы территории продуктовых развлечений поражают: площадь парка около 100 тыс. кв. м. На строительство комплекса ушло 106 млн долларов.
В проекте приняли участие более 200 компаний, и было создано 3000 дополнительных рабочих мест. Идея создания такого места принадлежит Оскару Фаринетти, владельцу глобальной сети элитных итальянский продуктовых залов Eataly. Управление парком компания Eataly разделит с итальянской торговой сетью Coop.
FICO Eataly World уже нарекают новой гастрономической меккой: более 40 продуктовых лавок и ресторанов, фермерские рынки и выставка 200 видов сельскохозяйственных животных, тематические семинары с практическими занятиями для взрослых и детей. Этот парк станет крупнейшим в мире агропродовольственным комплексом, где можно будет погрузиться в итальянскую культуру еды «от поля к тарелке».
Гостей парка будут обучать садоводству, пчеловодству и искусству фуд-фотографии. Посетители смогут поучаствовать в приготовлении сыра, вяленого мяса, крафтового пива, домашней пасты, оливкового масла и настоящего мороженого.
Посмотреть на парк можно бесплатно, но еда, семинары и мастер-классы – удовольствие за деньги.
Организаторы поставили перед собой амбициозную цель: выйти на 6 млн посетителей в год до 2020-го. Команда верит в успех проекта, ведь с годами огромный интерес к итальянской кухне по всему не угасает.
Все залы Eataly от Копенгагена до Сан-Паулу стали очень успешным бизнесом, а последняя точка, которую открыли 3 ноября в Лос-Анджелесе, даже запустила твиттер-информирование про очереди на вход.