Спецпроєкти

Парк им. И. Котляревского засиял от улыбок

Благодаря социальной программе бренда Lay’s компании PepsiCo в Украине реализован проект “Улыбка на 100 Ватт”. Инициатива собрала более десяти тысяч улыбок и помогла осветить один из темных парков страны. 25 ноября 2017 года состоялась презентация обновленного парка им. И. Котляревского, в котором бренд Lay’s отремонтировал освещение и установил «улыбающиеся» фонари и скамейки.

Бренд Lay’s всегда поднимает настроение. Так возникла идея социального проекта “Улыбка на 100 Ватт”. Организаторы проекта запланировали ремонт осветительной системы одного из украинских парков. В течение двух месяцев продолжалось онлайн-голосование за город-победитель – большинство улыбок получил Киев.

Почему парк им. И. Котляревского?

Парк им. И. Котляревского расположен в самом сердце столицы. Ежедневно он принимает сотни жителей и гостей города: кто-то идет туда за единением с природой, а кто-то просто выбирает его как кратчайший путь домой, на работу или к учебному заведению. И приветливое днем ​​место с заходом солнца становилось некомфортным для отдыха киевлян. Парк, который носит имя такой знаковой для украинцев личности, просто должен быть «улыбающимся».

«Lay’s всегда стремится радовать своих потребителей. Этот год мы начали с улыбки – и в пасмурное зимнее время года улучшали всем настроение улыбающимися упаковками. Но мы хотели сделать нечто большее. Вместе со всеми украинцами, которые поддержали инициативу «Улыбка на 100 Ватт», показали, насколько велика сила улыбки. Проект успешно реализован, и мы благодарим всех, кто помог сделать это благое дело», –  отметила Елена Стоянова, директор по маркетингу категорий «Снеки» и «Напитки» компании PepsiCo.

Что именно изменилось?

Уголок живой природы большого и урбанизированного города стал удобнее для горожан. После проведения ремонтных работ в парке будет современная осветительная система –  25 новых фонарей с необычными “улыбающимися” плафонами. Одни широко улыбаются, другие игриво подмигивают, третьи же как бы кокетничают… Пройти мимо и не улыбнуться невозможно.

А еще в парке теперь можно отдохнуть на новеньких позитивных желтых скамейках. Подбадривающими надписями, светящимися в темноте, они могут утешить печаль и усталость от рабочего дня. Придите и убедитесь в этом сами – вы будете приятно удивлены!

Как же проходило открытие парка?

Открытие обновленного столичного парка состоялось 25 ноября. На него пришло много горожан, среди них были влюбленные пары, семьи с маленькими детьми и просто компании друзей. Несмотря на пасмурную погоду, посетителей парка согревали взаимные улыбки и горячий чай. Фонари включились в 16:30 и вызвали новую волну эмоций, превращая серый уголок в яркий и дружественный парк. Теперь каждый желающий сможет “заглянуть на огонек” и получить так необходимый зимой заряд позитива.

О проекте “Улыбка на 100 Ватт”

Социальный проект «Улыбка на 100 Ватт» состоялся по инициативе бренда Lay’s в рамках кампании «Каждый день вкуснее с улыбкой» в течение марта и апреля 2017 года. Идея проекта – с помощью улыбок осветить один из темных парков страны. Голосование проходило на сайте проекта, где все желающие голосовали своими улыбками за любимый город. По результатам проекта было собрано более 14 000 улыбок. Лидером голосования стал Киев. Согласно рекомендациям районных администраций, Киевгорсвета и Киевзеленстроя, инициаторами проекта был выбран парк им. Ивана Котляревского. Презентация обновленного парка состоялась 25 ноября 2017-го, где Lay’s отремонтировал освещение и установил «улыбающиеся» фонари.

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальное убеждение компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивым развитием окружающей среды. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. 

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена ​​брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена ​​брендами Lay’s и “ХрусTeam”. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька», «Вкусненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь