Cпецпроекты

Тренды 2017: гастроискренность, SoundCloud и VR


0 3653 1541
Мир меняется вместе с нами или мы меняемся вместе с миром? Вопрос риторический, но то, что меняются люди, вкусы и интересы — это факт. В современном мире, чтобы быть успешным, нужно уметь прислушиваться к пожеланиям потребителей. Поэтому компаниям приходится идти в ногу со временем и подстраиваться под новые тренды. Стоит отметить, что некоторые компании являются основоположниками трендов, которые в будущем будут только совершенствоваться и помогать оптимизировать нашу жизнь.

Тренды в мире автомобилей

Машины никогда не стоят на месте, во всех смыслах этого слова. Поэтому за кем стоит следить, кто оптимизирует жизнь и помогает быть всегда в тренде, так это машины. Можно привести в пример Toyota Concept-i , которая общается с владельцем уже на подходе — высвечивает приветствие, переливается разными цветами подсветки и открывает вверх двери. Это полноприводное авто, которое может двигаться как в автономном, так и в обычном режиме. Оно вмещает 4 человека, а на одном заряде может преодолеть 300 км.

Двухместный Toyota Concept-i RIDE — это прототип городского автомобильчика. Вместо руля у него джойстик, но авто может двигаться и без управления с его помощью — автономно.

Еще одно транспортное средство с буквой «i» — трехколесный скутер Concept-i WALK.

Toyota планирует сделать некоторые технологии, показанные в концептах «i», серийными уже к 2020 году.

Тренды в технологиях: виртуальная реальность 

Интерес к VR сильно вырос за последние 2–3 года и продолжает расти, появляется все больше различного оборудования и технологий, а главное, новых идей, для реализации которых нужны разработчики.

Виртуальная реальность — это генерируемая с помощью компьютера трехмерная среда, с которой пользователь может взаимодействовать, полностью или частично в нее погружаясь.

Полный набор свойств VR встретить можно редко, но ниже перечислены те особенности, на которые нужно ориентироваться при создании виртуальной реальности.

  • Правдоподобная поддерживает у пользователя ощущение реальности происходящего.
  • Интерактивная обеспечивает взаимодействие со средой.
  • Машинно генерируемая базируется на мощном аппаратном обеспечении.
  • Доступная для изучения предоставляет возможность исследовать большой детализированный мир.
  • Создающая эффект присутствия вовлекает в процесс как мозг, так и тело пользователя, воздействуя на максимально возможное число органов чувств.

Тренды: интернет вещей

Тренд интернета вещей сейчас набирает все большую популярность. Чаще всего понятие интернета вещей неразрывно связано с чем-то умным: умные дома, умный транспорт, умные предприятия… Но когда смотришь на эту интеллектуальность внимательнее, то часто разочаровываешься: удаленное управление лампочкой в доме — это в лучшем случае автоматизация, но никак не умный дом. Кажется, что и интернет получается не таким уж и умным… А что же такое умный интернет вещей?

Появление интернета вещей — это довольно ожидаемый шаг, ведь лень — двигатель прогресса. Зачем подходить к телевизору для переключения каналов, если можно придумать дистанционный пульт управления, зачем нажимать кнопочку на кофеварке, если можно сделать это в смартфоне или настроить правило, чтобы кофе наливался сам… Удобно ли это? Что произойдет, если человека нет дома или свет в настроенное время ему не нужен?

Интернет вещей позволит изменить парадигму достижения результата:

  • Умный интернет вещей – постоянная поддержка человека предметами, которые его окружают.
  • Умный интернет вещей – это прозрачность процессов, ориентация на результат.
  • Умный интернет вещей – это говорить не как надо делать, а что должно получиться.

Тренды в путешествиях: с гаджетами быстрее

В современном мире буквально каждое путешествие осуществляется с помощью гаджета. Посещение всевозможных сайтов стало намного более частым в сравнении с предыдущими годами. Поэтому большинство турфирм, отелей и организаторов предпочитают идти в ногу со временем и привлекать таким образом новых туристов.

Учитывая, что спланировать поездку при помощи смартфона легко и доступно, все больше и больше организаторов путешествий привлекает этот тренд. Также туристы предпочитают путешествовать в те страны, где раньше не бывали, а не отправляться в знакомые места.

Многие сейчас предпочитают тратить деньги не на ненужные сувениры, которые, скорее всего, будут потом пылиться дома на полках, а на впечатления. Поэтому появляется множество разнообразных развлечений для туристов, которые оставят незабываемые эмоции.

Тренды в напитках: многогранность вкуса и компактность 

Coca-Cola идет в ногу со временем и меняется вместе со своими потребителями. Они хотят больше разнообразных напитков: с разной калорийностью, с сахаром или без него, в больших или маленьких упаковках и т. д. — и Coca-Cola дает им то, чего они хотят.

Естественным является желание получать удовольствие от вкуса, чувствовать эмоции свежести и вдохновения. Вкусов, которые нам нравятся, множество. В одной ситуации нам хочется почувствовать вкус кофе, в другой — фруктовую свежесть цитрусовых или оригинальный вкус колы, а иногда нам ничего не надо, кроме холодной кристально чистой природной воды. Технологические возможности украинского завода компании позволяют изготавливать разные напитки для обеспечения различных вкусов и запросов потребителя.

То же касается и упаковки — для каждого жизненного момента нам нужна та или иная порция напитка, будет удобной та или иная упаковка. За столиком в ресторане — изысканная стеклянная бутылочка, в компании друзей — большая ПЭТ-бутылка, чтобы всем хватило. Во время шопинга или прогулки по городу — небольшая пластиковая бутылочка Coca-Cola с крышечкой, которую можно легко поместить в сумке или рюкзаке. Как альтернатива — маленькая металлическая баночка, когда хочется сразу выпить небольшую порцию напитка, чтобы насладиться вкусом. В ближайших планах компании — выводить на рынок новые виды продуктов в разных упаковках и с разными вариантами вкусов и калорийности. Больше вкусов — больше возможностей.

Тренды в музыке: SoundCloud — поставщик новых звезд

Все понимают, что социальные сети сейчас вершат судьбы, поэтому даже поиск молодых и многообещающих музыкантов тоже происходит в соцсетях. SoundCloud стал поставщиком новых звезд.

Крупные лейблы все еще важны и нужны, что бы кто ни говорил — хороший менеджмент и инвестиции еще никому не навредили. Другое дело, что в наши дни артисты становятся звездами еще до того, как получают контракт от мейджора (после чего, конечно, они все равно становятся в разы популярнее).

Как только кто-то записывает по-настоящему интересную песню, она моментально облетает интернет и становится вирусной. Одна из главных песен года, которую вы не могли пропустить («Rockstar»), написана как раз выходцем с SoundCloud. XXXTantcion, Dylan Brady, Lil Pump, Bryson Tiller, Lil Peep, Night Lovel, Lil Yachti — все эти ребята набрали популярность, выкладывая песни на этом музыкальном сервисе.

Тренды в жилье: smart people — smart house

Умные дома — это та сфера применения технологий, в которой фантазии зачастую расходятся с реальностью. Мы мечтаем о домах, которые будут сами пополнять запасы, эффективно использовать энергию и вести хозяйство, а на деле пока получаем только устройства дистанционного управления. 

ИИ будет проникать во все элементы умного дома. Amazon, к примеру, позволит производителям оборудования встраивать в него виртуального помощника Alexa — уже сейчас Alexa может управлять умными замками, матрасами и холодильниками. Microsoft тоже хочет, чтобы Cortana активно внедрялась в большее количество умных устройств. Скоро виртуальные помощники появятся в будильниках, лампах и телевизорах.

Подписывайтесь на нас в Facebook
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: