Спецпроєкти

Сознательный туризм: туристическое агентство Advant Travel


20
Праздники закончились, а желание путешествия - нет. Редакция bit.ua решила разузнать о новинках туристического бизнеса и о том, как устроены инновации в этой сфере. Поэтому сегодня рассказываем вам об Advant Travel — туристическом агентстве, которое меняет представления украинцев о выборе путешествия.

Об особенностях Advant Travel 

Туристическое агентство Advant Travel — первое в Украине, которое предоставляет услуги полностью онлайн. Говоря об особенностях компании, очень сложно выбрать что-то одно — здесь все построено так, чтобы было удобно, и отличается от привычных на постсоветском пространстве представлений о туризме.

Первое отличие — абсолютный онлайн: туристу не нужно куда-то ехать и с кем-то договариваться, чтобы заказать тур. Достаточно сделать выбор в системе и оплатить — тоже онлайн. По сути, можно сделать заказ за несколько месяцев до путешествия, а можно сидя в машине по дороге в аэропорт — ведь импульсивные путешествия тоже должны быть удобными. Advant Travel первым в Украине предоставило сервис, полностью построенный на онлайн-услугах, — и до сих пор удерживает лидирующие позиции в качестве онлайн-сервиса.

Турист выбирает пакет самостоятельно, то есть без помощи туристического агента, без назойливых консультантов, трезво оценивая свои потребности и то, что может предложить рынок. В системе Advant Travel все предложения ранжируются, кроме многих других переменных, и по цене, поэтому искать по этому параметру удобно.

Туристические пакеты стандартные, их предоставляют проверенные туристические операторы, но в Advant Travel продать — не самоцель, есть первоочередная задача — обеспечить для своего пользователя оптимальный выбор, удобный и выгодный. По этой причине турист может проследить за всем: начиная от контроля цены и заканчивая возможностью наблюдать за процессом покупки в режиме реального времени. К слову, сервис возвращает те средства, которые переведены больше необходимого, если, к примеру, стоимость предложения упала после оформления заказа и до его проведения бронированием заявки у туроператора. В таком случае с карты списывается ровно столько, сколько необходимо для оплаты туроператору. Не одиноки случаи, когда таким образом на карту клиента возвращались значительные суммы. Обычно, турагенты эти деньги кладут себе в карман. В Advant Travel – возвращают туристу.

Мы создавали компанию, ориентируясь на собственные пожелания и требования к сервису, продукт — как для себя. Главной целью было предоставить выгодные условия и максимально удобный сервис. Поэтому у нас принято сообщать клиентам ID заявок (код, по которому можно отслеживать весь процесс покупки тура у туроператора, – ред.) — это позволяет, при желании, выяснить актуальную цену туристических услуг, проследить процесс бронирования и оплаты, собственно, видеть состояние заказа, быть в курсе всего — мы делаем туристов более самостоятельными", — Константин Сергиенко, соучредитель Advant Travel.

Даже система связи с клиентами — это не простая техподдержка, а служба помощи, которая доступна 24/7 в любой точке мира. Выбор турист всегда делает самостоятельно, ответственность на нем, но в помощи никто никогда не отказывает — будь то незначительные проблемы с транспортом или же непреодолимые обстоятельства.

Клубная система агентства полностью нацелена на создание крепкого сообщества путешественников,что выгодно для обеих сторон — клиенты получают полезные знакомства, а Advant Travel — уверенность в их выборе. Туристы могут общаться между собой, с опытными путешественниками, знакомиться с отзывами друг друга, приглашать друзей и получать за это ощутимые бонусы.

О том, как строился инновационный бизнес

Турагентство Advant Travel на украинской туристической арене появилось в очень непростое время — в 2013 году. В то время рынок довольно сильно просел, да и дальнейшие события никак не способствовали развитию туристического бизнеса. Но тем не менее команде удалось создать бизнес, отличный от привычного линейного.

У нас получилось, потому что была правильная стратегия, ведь показатели, с которыми мы начинали, мотивировать не могут — они были слишком малы довольно долгое время. Но для нас было главным не этот временный уровень, а цель — закрепиться как сервис №1 в Украине и выйти на мировой рынок.

С первых дней работы у Advant Travel есть лицензия туроператора, что означает возможность составлять собственные пакетные туры, но решение команды — функционировать исключительно как турагентство. Кстати, они были первыми, кто получил турлицензию по новым правилам еще в 2015 году. 

Необходимость ее наличия объясняют следующим: часто пользователи сервиса, рекомендуя его другим, называют компанию не турагентством, а туроператором (иногда не понимая особо разницы или не придавая этому особого значения). Так вот для того, чтобы они доносили будущим клиентам только достоверную информацию, администрацией компании было принято решение получить туроператорскую лицензию. К тому же, статус туроператора позволяет и обязывает дополнительно вести деятельность на более высоком, чем обычное турагентство, уровне.

"Самое ценное, что есть в бизнесе, — это люди. Деньги будут, если у тебя большие цели. Вдохновляет уверенность в том, что твои партнеры действуют в едином порыве, вдохновляются теми же ценностями, так же, как и ты, и их глобальные взгляды не рушатся, и вы всегда можете быть уверенны друг в друге. Именно это нам помогло уверенно пройти этап становления, когда все вокруг сомневались в нашей модели бизнеса", Юрий Семенчук, соучредитель, директор по маркетингу.

Создатели вдохновлялись мировым глобальным бизнесом и говорят, что, несмотря на текущие успехи, сейчас только начинают свой путь.

О путешествиях

Сегодня статистика Advant Travel показывает: в этом сезоне большинство путешествующих едет туда, где потеплее и можно согреться — привычные Египет, ОАЭ, Шри-Ланка, Гоа. Все больше путешественников доверяет сервису и выбирает экзотические направления — Занзибар, Доминикана, Тайланд. Конечно, есть и горнолыжные курорты, которые пользуются популярностью, — каждый ориентируется на собственные предпочтения.

В межсезонный период путешествовать выгоднее всего — ведь цены за счет небольшого спроса значительно привлекательней. Но все равно стоит обращать внимание на то, что важно именно для вас: активный или пассивный отдых предпочитаете, удобны ли для вас отель, логистика, время вылета. Возможности поисковой системы сервиса Advant Travel позволяют удовлетворить любой запрос", Юрий Семенчук, соучредитель, директор по маркетингу.

Сейчас в распоряжении клиентов в системе Advant Travel больше чем 1,5 млн туров от проверенных туроператоров. При этом особенность агентства — клиенты самостоятельно делают осознанный выбор, ведь им никто не рекомендует и не навязывает. Но, конечно, если турист нуждается в помощи, ему не откажут. К тому же сами клиенты Advant Travel создают сообщества, в которых делятся советами и опытом — таким образом создается прочное и дружное комьюнити. В них можно также “ловить” суперпредложения: кто-то находит интересный вариант, дает об этом знать остальным — и вот уже группа раскупила все лучшие предложения за 2 минуты. Если делать это через обычное турагентство, то к приезду в офис покупать уже будет нечего.

Есть акции, которые проводят для самых активных клиентов раз в полгода — бесплатные путешествия вместе с командой Advant Travel. Совсем недавно состоялась поездка группы независимых пользователей-партнеров в один из лучших отелей Дубая. Кроме лучших условий, это всегда незабываемая программа: например, летом участники сервиса Advant Travel встречали рассвет на воздушных шарах в горах Каппадокии.

Для постоянных клиентов предусмотрены также бонусы, например, за приглашение новых пользователей сервиса Advant Travel. Их можно использовать на путешествия, а можно как частный предприниматель легально выводить деньги из сервиса. Квалифицированные дистрибьюторы, которые ведут свою деятельность особенно успешно, награждаются специальными, ювелирными знаками отличия. Еще один вид поощрения — автомобильная программа, по которой участники Advant Travel получают авто.

И несмотря на все это, мы и Advant Travel уверены, что есть кое-что дороже золота и важнее материального успеха — это доверие клиентов и их комфорт, их уверенность в качестве и надежности сервиса", – говорит Константин Сергиенко, основатель сервиса.

Фото: Павел Косенко

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь