Спецпроєкти

«Ты понимаешь, что пахнешь молоком?» Интервью с автором книги «Педофил»


4

«Педофил. Исповедь чудовища» – так называется резонансная книга Петра Крыжановского. В ней автор касается одной из самых табуированных тем в современном пуританском обществе и раскрывает глубинную подноготную психологии и мотивации действий тех, кого мы называем педофилами. Мы пообщались с Петром Крыжановским и стали чуть ближе к правде о самой маргинализированной части общества.

О «Педофиле» 

Если включить вечерние новости, вы обнаружите, что материал для создания такой книги лежит на поверхности. Включаешь “Надзвичайні новини” и тут же видишь совершенно жуткую ситуацию, в которой несовершеннолетние пострадали от действий сексуального характера со стороны взрослых.

Сначала у меня возник сюжет, некоторые обороты, благодаря которым рассказ и становится интересным. Только после этого я начал накручивать конкретные обстоятельства. Хотел представить, как выглядит абсолютное раскаяние чудовища и что должно к этому привести. Я взял самую маргинальную часть общества. Никакой убийца, никакой торговец наркотиками никогда не сравнится с педофилом, убийцей и маньяком. И мне было интересно, что должно случиться с таким человеком, чтобы он раскаялся.

Взгляд со стороны

Я не встречался с психотерапевтами или педофилами. Нашел огромное количество информации, связанной с явлением, которая хранится не в deep web, а в обычном интернете. Например, в свободном доступе на live journal есть огромная статья, которая напоминает пособие по получению удовольствия в сексе с детьми. Там же находится и профессиональное психиатрическое описание ребенка – как обращаться с 2-летним ребенком, знакомым или незнакомым, потом советы о том, как прийти к цели оптимальным образом, то есть чтобы ребенок вас не заложил.

Например: “Постарайтесь не заниматься с детьми до 2-летнего возраста, потому что это может травмировать их половые органы, а вот с 2 лет – можете. Более того, это прекрасно! И ребенок может получить от этого удовольствие”. То есть сама форма, в которой это написано, напоминает учебник, инструкцию по применению. В этой же статье есть советы: начните играть в доктора, изучайте части тела, начните касаться ребенка и т. д. А ведь это еще хуже, чем привычное нам насилие, потому что за такими действиями стоит более тонкое психологическое вмешательство.

Я лично не знаю людей, которые совершают подобное, как и людей, над которыми проводились такие действия. Но имею истории о том, как несовершеннолетние предлагают себя в качестве объекта сексуального вожделения. Я совершенно спокойно с этим разобрался.

История соблазнения

Был случай, когда 13-летняя девочка из очень состоятельной семьи пыталась меня соблазнить. Она в своем возрасте уже была достаточно оформлена физиологически. Была даже круче, чем Лолита. Природа наградила ее специфическими формами. Поскольку ее родители постоянно были заняты зарабатыванием денег, девочка была достаточно свободна. И так уж вышло, что она в меня влюбилась. А потом даже предлагала ко мне приходить. Я говорю: “Ты понимаешь, что пахнешь молоком? Не женскими духами, не страстью, не изящностью. А молоком”. В разговоре с ней я узнал, что многие все-таки повелись на ее уловки. В 14 лет она родила ребенка. Не знаю, от сверстника или от кого-то постарше. Я это к тому, что есть люди, для которых такие дети – настоящее испытание.

Оговорки выдают людей

У меня есть знакомый, который однажды начал рассказывать мне про женщин в Таиланде и случайно обронил фразу: “Знаешь, они такие аккуратные, как дети”. В свою очередь я подумал, что никогда не замечал особой аккуратности в детях. Я на такие детали всегда обращаю внимание. После таких оговорок я обычно беру паузу и выжидаю. Мой опыт подсказывает, что такие оговорки вскоре “выстреливают”, а позже и вовсе превращаются в действия.

Терминология

Педофилия имеет градации. Это влечение человека к детям пубертатного периода и допубертатного периода. Основное количество людей привлекают дети пубертатного и послепубертатного периода. То есть те, которые более-менее оформились физически и начали утрачивать “детский” внешний вид. Педофилы, которых влекут дети допубертатного периода, количественно находятся в меньшинстве.

Например, есть такой человек по имени Питер Скалли. Он создал видеоработу под названием Daisy’s Distractions и спровоцировал дискуссию о правдивости показанного. Некоторые зрители говорили о резиновой кукле в кадре, но оказалось, что это был настоящий снафф об убийстве маленького ребенка. После чего Питер Скалли был арестован.

Это видео продается за биткоины на дипвебе. Также есть закрытые форумы, где стоит огромная очередь, и туда можно попасть только по рекомендации, чтобы приобрести это видео.

У меня был доступ к дипвебу, но я его стер. Есть мнение о том, что он является чем-то мистическим, андеграундным, но на самом деле дипвеб – это обыкновенная выгребная яма. Интерактивный сумасшедший дом, который не имеет никакого отношения к реальности.

Об искаженной психике

В 90% детской порнографии нет страдания. Дети на видео и на фото улыбаются. Но психика ребенка при этом сильно коверкается, потому что маленькому человеку сбивают оценочное восприятие мира. Когда вы видите улыбающегося ребенка, который делает то, чего не понимает – это дико.

Вы удивитесь, но 95% латентных педофилов, которые мастурбируют дома, никогда не были жертвами сексуального насилия.

Из 100% педофилов 96% – мужчины, 4% – женщины. Есть смысл перестать называть эту проблему общественной и начать называть вещи своими именами. Педофилия – это мужская проблема. Все мужчины немного психопаты, которым стоит усилий контролировать биохимические процессы и гормональный фон.

О биохимии

Мелатонин – это гормон, который подавляет в детском организме сексуальное желание. До пубертатного периода его уровень очень высок, но с возрастом он снижается, после чего человек становится более сексуально активным. Здесь вопрос в соблюдении этих чисто физиологических правил, где детство природой отведено для детства.

 

О правдоподобности образа насильника

Ни один писатель не имеет 100% уверенности в том, как поступит “его” маньяк или вор. Писатели моделируют ситуацию. Они берут свою эмоциональную наполненность и представляют, как бы сами поступили на месте героя.

Все проходит через призму самого себя. Если писатель эмоционально богат, если ему свойственны настоящие милосердие или ненависть, он все достаточно ярко опишет. А есть люди, у которых эмоциональный диапазон на уровне зубочистки. Поэтому и не получается. Я взял за прообраз Питера Скалли и Андрея Чикатило. Получился образ собирательный.

Я смотрел интервью с ними, узнавал их жизненные истории. Роман Полански, когда спал с 13-летней девочкой, всегда повторял одну и ту же фразу: “Тебе хорошо?” Это значит, что некоторым педофилам достаточно, чтобы объекту насилия было хорошо. Это их заводит. Когда я писал о Джейсоне и Лили, он ей говорит, что рано или поздно она научится получать удовольствие.

Собрав воедино образ, только потом ты начинаешь предполагать, как человек поведет себя, чтобы выжить.

Как читают книгу

Я получаю один мужской отзыв против двадцати женских. Мужчины, когда держат в руках эту книгу, ведут себя так, будто их разоблачили. Будто им дали какую-то черную метку. А женщин это привлекает. У них возникают очень сильные материнские чувства и непонимание происходящего.

Многие ждали двух вещей от книги: еще большую стигматизацию педофилии или откровения о том, как прекрасна педофилия. В моей книге нет ни первого, ни второго.

Похож ли главный герой на меня? Нет, у него хищное лицо, а я слишком улыбчивый.

О пропаже детей

В Штатах пропадает 800 000 малолетних каждый год. Почти миллион детей. Позже находят 85% пропавших, а 15% остаются пропавшими без вести навсегда. 15% – это 125 тысяч человек.

Такого рода отношения с детьми будто делают тебя сильнее, подчеркивают твою мощь. Но когда на хвосте у тебя сидят копы и ты вдруг понимаешь, что тебя могут зажарить на электрическом стуле, ты сам будто превращаешься в ребенка. Любое такое существо в глубине очень трусливое.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь