Cпецпроекти

5 секретов того, как привлечь первые инвестиции. Рассказывает гуру из долины


1 16

Приложение по доставке органической еды Sprig привлекло $57 млн инвестиций, а штат компании за несколько лет вырос до 1200 сотрудников.

Предприниматель из Кремниевой долины, кофаундер Sprig Нирадж Берри, делится своим опытом и рассказывает, как молодому проекту найти первых инвесторов. 

Запустите продукт и покажите, как вы будете воплощать свой проект в жизнь

Вам нужно как можно скорее проверить гипотезу жизнеспособности вашего бизнес-решения или идеи.  Уверяю, скорее всего, вам вовсе не придется долго сидеть и что-то кодить. Наверняка найдется очень быстрый способ всё протестировать, если проблема, которую вы хотите решить, действительно существенна и актуальна для многих людей.

Напишите очень четкий и лаконичный питч

Опишите проблему и то, как вы будете ее решать. Для кого это делается? Почему именно ваше решение уникально? Вы должны быть очень точны и ясны в выражениях, когда речь касается вашего конкурентного предложения.

Sai Kiran Anagani/Unsplash

Практикуйте ваш питч при любых обстоятельствах в любых условиях

Не сидите в офисе, уставившись в ноутбук, думая об этом. Выходите на улицу, встречайте людей, рассказывайте о вашей идее. Научитесь понимать и принимать то, как люди реагируют на это. Наблюдайте за мимикой и жестами. Думайте над вопросами, которые они задают. Вам действительно нужно научиться питчить в самых некомфортных и непредсказуемых местах. Впитайте в себя этот навык на уровне мышечной памяти. Если вы сможете презентовать идею в любых условиях — вам не составит труда выступать и перед инвесторами.

Выстраивайте отношения с инвесторами гораздо раньше

Вам необязательно ходить и говорить с ними только о деньгах. Начните встречаться с инвесторами на этапе разработки и утверждения идеи. Особенно с теми, у кого, по вашему мнению, есть инсайты или необходимые скиллы, которые могут вам пригодиться. Встречайтесь, просто чтобы попросить совета. Выстраивайте органические отношения. Успешные фандрейзы  часто являются результатом долгого развития отношений. Иногда на это требуются недели, месяцы, а то и годы.

Štefan Štefančík/Unsplash

Формируйте ваш фандрейз стратегически и целенаправленно

Создайте четкий план, с кем из инвесторов вы хотите работать и почему. Внимательно ведите этот список и выполняйте индивидуальные экшен-планы по привлечению и общению с этими ребятами. Будьте очень конкретны в отношении того, с кем хотите работать.

24 июля в UNIT.City Нирадж Берри расскажет, как быстро создать продукт, отвечающий требованиям рынка, привлечь инвестиции и масштабировать свой бизнес.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: