Спецпроєкти

8 принципов работы, которые стоит позаимствовать у Google

Мы выбрали истины, которые помогут вам развить бизнес, как помогли Google. Конечно, соблюдение этих принципов — только часть той работы, что обеспечивает успех. Но нужно начинать с малого.

Фокусируйтесь на пользователях

Создавая новый продукт, вы должны думать о том, насколько он нужен пользователям, насколько удобен для них. Поставьте себя на место своих клиентов — стали бы вы заказывать такой товар или услугу? Что бы хотели там видеть?

Пересмотрите уже работающие продукты — как можно их усовершенствовать, чтобы ими пользовалось еще больше людей?

Открытость победит

Современная компания должна быть открытой. Каждый сотрудник имеет право знать, какие решения принимаются внутри компании. Позволяйте работникам всех уровней предлагать свои идеи, обсуждайте изменения внутри компании и в ее стратегии на рынке. Кулуарные переговоры и встречи за закрытыми дверями нужно оставить в прошлом.

Идеи могут приходить отовсюду

Благодаря интернету любая компания может не ограничивать себя пределами одного офиса и даже одной страны. Нанимайте удаленных сотрудников из любой точки земного шара, пишите в социальных сетях, что ищете новые блестящие идеи. Ищите вдохновение в путешествиях и помните, что в том, что касается креатива, границ не существует.

Думайте о великом, но начинайте с мелочей

Ваша компания пока может приносить пользу только небольшому количеству людей, но при этом у вас должна быть цель, например, через 10 лет увеличить число своих клиентов, чью жизнь вы меняете к лучшему, до миллионов.

Никогда не бойтесь провала

Тот, кто не ошибается, не выигрывает. Если вы редко ошибаетесь, значит, недостаточно много и усердно работаете. За каждым инновационным решением, о котором знают миллионы, стоят десятки ошибок, которые не “выстрелили”. Пробуйте! Нужно уметь брать на себя риски, связанные с возможным провалом потенциально прорывной идеи. Учитесь на своих ошибках, но не бойтесь их совершать.

У вас должна быть важная миссия

Цель Google знают и принимают сотрудники на всех уровнях. В компании уверены, что меняют жизнь миллионов людей к лучшему. В организации любого уровня у всех должно быть четкое понимание того, что компания делает важное дело, которое меняет если не мир, то жизнь нескольких сотен или тысяч человек к лучшему. 

Стремитесь делать все в 10 раз лучше

Если вы приходите на работу с мыслью, что ваша цель — улучшить продукт или технологию всего на 10%, вы будете наблюдать постепенный прирост. Но если вы хотите создать прорывную инновацию, вы должны думать, как выполнить работу в 10 раз лучше. Это заставит вас выйти из зоны комфорта и отказаться от шаблонов.

Будьте изобретательны, но не забывайте о данных

Устройте мозговой штурм, не ограничивая и не критикуя идеи. Будьте свободны, высказывайте самые дикие мысли. Затем найдите данные, которые подкрепят и усовершенствуют понравившуюся идею. 

Обложка: unsplash

Источники: Observer, Fast Company

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь