Спецпроєкти

Что нового мы узнали и увидели на BAROMETER 2018

Тренды сменяют друг друга с сумасшедшей скоростью. Чем живет барная индустрия, что мы будем пить завтра в баре и чем нас будут впечатлять – редакция совместно с командой Barometer собрала все самое интересное с крупнейшего бар-шоу в Европе в 2018-м.

Коктейли

По данным организаторов, за 3 дня на аллее баров продали 44 000 коктейлей.

Среди огромного выбора команда Barometer, например, отметила коктейль Aviation в баре Manhattan (Сингапур). В составе коктейля Creme De Violette (содержит экстракт цветка голубого гороха), который меняет цвет при попадании в теплый коктейль. Очень эффектно.

Нестандартным сервисом отличился Caffe Torino by Martini  с коктейлем Martini Negroni из специального фонтана с точной копией головы туринского быка. Каждый мог самостоятельно налить коктейль из фонтана, получив монетку с аперитивным сетом в баре.

Самая необычная подача – вапорайзер в баре шотландского виски Dewar’s. Гость мог просто выбрать колбу с виски, который ему интересно попробовать, и, вдыхая пар, ощутить все ноты напитка, например 12-летнего виски.

Бары

На аллее баров в этом году было рекордное количество участников – 23 бара из 11 стран и 15 городов.

Многие из баров попали в список топ-50 лучших баров мира 2018-го, как Manhattan Bar, Baba Au Rum, Little Red Door, Paradiso. Каждый бар по-своему интерпретировал нынешние тренды гостеприимства. Мы отобрали самые интересные.

Команда Barometer отмечает участников Copper Head – бар из Ивано-Франковска, которые развлекали своих гостей игрой на настоящей трембите.

Как сделать так, чтобы коктейль запомнился гостям надолго?

Бар S34, например, красил волосы. И сами бармены каждый день появлялись с цветными бородами разных оттенков.

В подходе к гостям важен и образ команды бара.

Так, например, выделился самый высокий человек BAROMETER 2018 – бармен Jasper Johns (Тель-Авив), с которым не сфотографировался только ленивый.

Еще один пример оригинальной работы команды бара – Dewar’s.

В поддержку коммуникации о двойной выдержке виски Dewar’s бренд пригласил промоутеров-близнецов, которые общались с гостями и рассказывали о шотландском виски двойной выдержки.

Переходим к обстановке.

Далеко не всегда у баров получается воссоздать атмосферу своего пространства. Поэтому каждый использовал свои приемы, чтобы дополнить опыт гостя. В баре Bacardi каждый гость при покупке коктейля мог послушать специальный микс на виниловом проигрывателе.

Лекции и дегустации

Образовательный мастер-класс не ограничивался большой сценой бар-шоу.

Многие бары приглашали на свои стенды именитых амбассадоров, которые в более свободной обстановке общались с гостями и отвечали на все вопросы. Так, например, мастер-класс по сочетанию вкусов в аперитивных сетах провел победитель шоу “Мастер шеф” Евгений Клопотенко.  Шеф готовил сеты с локальными продуктами к Martini Negroni на стенде Caffe Torino.

Команда Barometer также рекомендует посмотреть лекцию о поколении Z от Антона Морина, аналитика с 12-летним опытом. Антон делился инсайтами по работе с молодой аудиторией, которая придет в бары завтра. Видео с лекцией Морина.

Много новых и важных фактов о drink responsible мы узнали от Павла Янченко, а о тренде низкоалкогольных коктейлей – от Диего Феррари.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь