Спецпроєкти

7 психоделичных рекламных роликов нашего детства и юности


Сначала мы удивляемся, что девяностые были уже не десять, а двадцать лет назад, а потом в припадке ностальгии начинаем понимать, что двухтысячные выглядели практически так же – хотя бы своим ТВ-продуктом. Помимо изобилия разнообразных передач, нас чаще всего интересовала реклама, которая иногда отличалась очень странными видеоэффектами. А они нам казались вершиной того, что сейчас называют моушен-дизайном. Да и сюжеты, джинглы, пэкшоты! Из нас выросли отличные специалисты по рекламным роликам хотя бы потому, что «на нашу ферму напала зграя гігантського насіння!» Вспоминаем лучшие психоделические рекламные ролики, которые делали наш ТВ-опыт незабываемым.

Стоит сказать, что на Ютьюбе подборок рекламы по годам очень много. Следите за таймкодами и постарайтесь не утонуть в ностальгии.

Реклама телевизора LG Flatron (2000)

Месседж, конечно, понятен сразу – новенький телевизор открывает глаза на то, что раньше люди не могли видеть. В кадре какая-то утопия будущего с классным 3D, от которого все в восторге. Но как-то стремновато рассыпается кожа, которая мешала людям видеть.

Реклама чипсов «Люкс» (2006)

Наверное, самая каноничная реклама любимых снеков, когда на рынке еще не было варианта подешевле (а Pringles были разве что на день рождения). Сюжет «Титаника», фирменная стойка на краю палубы и пачка чипсов… которыми не хочется делиться. Да, Роуз, прости, мы все умрем от айсберга, а ты – от моей жадности.

Реклама мобильного оператора «Джинс» (2006)

Как не вспомнить про лучшего молодежного мобильного оператора, когда речь идет о ТВ-рекламе. Бедняга Жека рисует на снегу лыжами имя своей возлюбленной Ксюхи – и это все потому, что его дружок может общаться с ним по 0 копеек за минуту. И как убрать из головы фразу «Жека, плугом!» – непонятно.

Реклама стирального порошка DAX (2002)

Не «Тайдом» единым. Классика песенного жанра с закосами на эстетику мюзиклов – казалось бы, это можно увидеть только в рекламе лекарств, но в «Даксе» прекрасно все: и джингл, и девушки с одинаковыми платьями в разных цветах, и «Спробуй новий DAX».

Реклама стирального порошка «TIDE Подвійна Сила» (2008)

Кстати, о «Тайде». Гениальная кампания, которую проводили на всё СНГ «Тоді ми йдемо до вас» – это когда Мухарский бегает по квартирам и впаривает хозяйкам порошок, который спасет от всех бед. А потом приходит еще раз и проверяет, насколько он подействовал. В этом случае с ним пришла Верка Сердючка, которая ко всему добавляет, что «TIDE – це завжди свято», и танцует гоп-гоп-гоп-чіда-гоп с жителями квартиры. Монтаж настолько сумасшедший, что намек на «действие порошка через два дня» в этом тексте звучит не так по-наркомански смешно, как в ролике.

Реклама зубной пасты «Лакалут» (2009)

Без слов. Кому это в голову пришло? Украинского варианта мы не нашли, ну и пусть – так называемая «игра на контрастах» зашла настолько, что до сих пор ролик является объектом мемчиков и ремиксов.

Реклама «Nescafe 3 в 1» (2007)

Ребята из ТНМК озвучили множество рекламы, но этот импортный ролик превзошел все – «Мій вибір – якість, ніжність та м’якість». Это сейчас мы перешли на кофейни третьей волны и уважаем то, что пьем, а тогда достаточно было купить парочку стиков со сладким кофе и радоваться жизни. Кстати, они до сих пор у кассы в любом супермаркете.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь