Спецпроєкти

Авторы трендбуков Zara, H&M, Prada и Armani едут в Киев, чтобы поделиться трендами 2020-го


В Киеве пройдет семинар Multi Local Folk от парижского агентства Trend Union. 20 марта в M17 Contemporary Art Center арт-директор Trend Union Герт ван де Кеукен представит анализ глобальных трендов сезона весна/лето 2020.

Агентство Trend Union под руководством легендарной тренд-фокастера Лидевью Эделькорт уже более 30 лет является лидером в сфере прогнозирования глобальных трендов. Trend Union консультирует крупные компании, которые работают в сфере моды, интерьерного дизайна, автопрома, финансов и ритейла. Среди клиентов тренд-бюро такие гиганты, как Camper, Cerruti, Disney, Estée Lauder, Galeries Lafayette, GAP, Jean Patou, L’Oréal, Mattel, Marks & Spencer, Rubelli, Seibu, Seiko, Siemens, Shiseido и Whirlpool.

Трендбуки, созданные специалистами Trend Union, используются самыми успешными компаниями — от H&M и Zara до Armani, Prada и Zegna.

Семинар Multi Local Folk/весна-лето 2020 будет полезен дизайнерам различных направлений, декораторам, маркетологам, рекламистам, арт-директорам, фотографам и любому, кто работает с предметами, образами и смыслами.

В программе:

  • Folklore – глобальный тренд и потребительские настроения в сфере моды, дизайна и лайфстайла
  • Home 2020 – глобальные тренды в дизайне интерьера
  • Презентация цвета Genesis
  • Презентация трендов в сфере Street/Active Wear

Главной темой ивента станет Multi Local Folk. Фольклор, по словам организаторов, – это наше представление о себе и ощущение собственной принадлежности. Это художественное самовыражение и отпечаток времени. Фольклор является одновременно локальным и глобальным, личным и универсальным. Он сочетает в себе старое и новое. И таким образом становится прекрасной иллюстрацией нашей общей визуальной, эмоциональной и бытовой истории.

“Фольклор – это старинная подоплека для рождения новых смыслов. Это зеркало культуры, проекция ума, ключ к лучшему пониманию общества. Костюмы – это живые сокровища исчезающих культур. Это бесконечные архивы, которые следует исследовать как модели вдохновения и понимания смыслов”, – уверены организаторы семинара.

Home 2020

Новым фокусом и причиной бесконечного восторга в интерьере будущего становится цвет. Ли Эделькорт считает, что любовь к цвету сейчас только начинается и следующее десятилетие будет только расти. Цвета будут влиять на потребителей и делать их счастливее, уверена Ли.

Лидевью Эделькорт
Опасение в отношении цветов постепенно меняется на радость экспериментов с ними. Всплеск желтого может пробудить комнату, серая тень — дополнить пространство, а розовый оттенок может заставить людей улыбнуться.

Киевский семинар пройдет при поддержке Samsonite и LoraShen в рамках проекта “Авангард: в поисках четвертого измерения” . Цена билета – 3 500 грн. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. А в киевском Vozdvyzhensky Boutique Hotel в четверг 21-го марта пройдет завтрак Tasting of Spring, на котором Кеукен проведет презентацию Tasting of Colors. Завтрак в Vozdvyzhensky Boutique Hotel также пройдет при поддержке Samsonite и LoraShen. Помимо тренд-презентации арт-директора Trend Union, для гостей пройдет завтрак-дегустация от шеф-повара Антона Тимченко и мастер-класс и инсталляция от флористов LoraShen. Больше информации можно найти в Facebook-ивенте.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь