Cпецпроекти

Безответственные менеджеры страшнее, чем такие же артисты: Влад Антонов о приезде Tyler, The Creator и хороших концертах


0 5394 1

В рамках совместного проекта с Jägermeister мы рассказываем о разных этапах создания музыки: о создании самой музыки, продюсировании, организации концертов и пиаре. На каждом этапе мы находим человека, который объяснит, как работает индустрия.

Наука доказала, что восприятие человеком какого-либо вкуса можно изменить, слушая определенную музыку. Вместе с ученым, исследователем и по совместительству звукорежиссером мультисенсорного восприятия Филипе Рейносо Карвальо бренд Jägermeister создал проект Taste Remastered – «Ремастеринг вкуса», выделив 4 образца звука, которые усиливают 4 составляющих вкуса ликера: горький, сладкий, пряный, цитрусовый.
Восприятие некоторых органов чувств влияет на другие органы. Так, в ресторанах практикуют завязывание глаз, чтобы этот орган не отвлекал ваши вкусовые рецепторы и нюх ради наслаждения блюдами. Таким образом и бренды используют наши органы восприятия, например, в своих магазинах, чтобы стимулировать продажи и создать нужное настроение.
bit.ua проводит параллель между 4 вкусами, которые выделил Jägermeister, и этапами создания музыкальных композиций: создание текста, музыки, мастеринг, продюсирование.

В первой части проекта мы встречались с участником группы YUKO Стасом Королевым и говорили о создании музыки. Во второй – с Игорем Тарнопольским, продюсером Джамалы и LAUD, директором Enjoy Records. В третьем материале проекта нам удалось пообщаться с Сашей Вареницей – директором пиар-агентства «Много Воды».

Героем заключительной части проекта стал Влад Антонов – создатель агентства icecream promo, которое привозит в Украину самых интересных и самобытных артистов – Ic3peak, СБПЧ, «Буерак», «МЫ», Tommy Cash, Shortparis и других. Мы поговорили с Владом о смерти ВК, безответственных менеджерах и андеграунде.

С чего ты начинал? Почему оказался в этой сфере?

Дело было в Херсоне 5 лет назад. Тогда еще абсолютно юный и неопытный Владислав Антонов вместе со своим товарищем решил разнообразить провинциальные будни. Взяли пафосный позолоченный клуб и вместо трэп-вечеринки сделали там брейккор-тусовку. Все а***ли. Мы, недолго думая, анонсировали еще одну вечеринку на День независимости. Там было все: и разбитые головы, и полиция, и угар в том числе. Но в целом, после вечеринки вышла статья на местном ресурсе под названием «Битва диджеев разбудила херсонского мэра». Да, мы разбудили херсонского мэра. Было хорошо. В целом первые два года существования promo это все было как хобби.

Херсон как-то повлиял на становление ICECREAM? Если бы ты родился в другом месте, все случилось бы точно так же?

Если бы я родился в Житомире, то такого бы не произошло однозначно. Конечно, никто не исключает, что могло бы быть и лучше, ведь Житомир один из лучших городов Европы. В целом южно-украинская атмосфера дает о себе знать.

Если посмотреть на вашу афишу, то вы организовываете ивенты не только в Киеве. Ты сам решаешь организационные вопросы в условном Харькове или Полтаве? В телефонном режиме или едешь для личной встречи? Или у тебя есть региональные представители?

Делегирование. Это вообще классная штука. В каждом городе есть партнеры, с которыми мы работаем. Какие-то вопросы закрывают площадки, какие-то – мы. Тут большой шатаут арт-заводу «МЕХАНИКА» в Харькове. Они классные. В целом основные задачи у меня как у организатора: букинг артиста, реклама, прописать логистику перемещений артиста и сделать все для комфортного пребывания гостей мероприятия и исполнителя во время события.

Как происходит продвижение концертов, кто делает контент и откуда лучше всего приходит публика – из «Инстаграма», «Фейсбука» или, может, даже «ВКонтакте»?

«Вконтакте» – нет. Он мертв, и работать с ним на территории Украины – гиблое дело. Вся аудитория сконцентрировалась в «Инстаграме» и «Фейсбуке». И тут публика залетает в зависимости от артиста. Где-то хорошо «Фейсбук», например, у Shortparis. Где-то хорошо «Инстаграм», например, «Пошлая Молли». Можно еще «Ютуб» подключать. Наружка тоже почти бесполезная. Мы только на театры ее используем и концерты в областях. В Киеве слишком плотное информационное поле.

Как ты справляешься с развязностью и безответственностью рок-н-ролльщиков? Или ты сам такой же?

Артисту положено быть безответственным, а вот менеджеру – нет. Неопытные и безответственные менеджеры гораздо страшнее, чем такие же артисты. Особенно когда у менеджеров нет рабочей дисциплины. В час ночи требовать ответа? Легко.

Когда на концертах не будет быдла? Или эта суперспособность может проявиться в любом человеке под влиянием различных факторов?

Вы должны понимать, что контингент концерта зависит от артиста. У каждого слушатель разный. На рэп-концертах публика сложнее, чем где-либо еще.

Кто вообще ходит на твои концерты? Можешь назвать самых удивительных и необычных зрителей?

Могу сказать, кто не ходит: это моя жена. А в целом публика всегда отличается. Есть, конечно, ряд людей, которые рвутся на все события от icecream promo, но таких единицы.

У тебя много друзей в музыкальном андеграунде. Назови несколько коллективов, которые незаслуженно обделены вниманием публики и еще могут все взорвать, если захотят.

YUKO. Вот-вот выстрелит, если будет дальше бомбить. Jerry Heil. Но это не андеграунд. KOMISSIYA – крутые чуваки. Но у нас так вышло, что в Украине андеграунд не жалуют. Либо ты на ТВ, либо никто. Много общаюсь с коллегами и товарищами по цеху на эту тему, и все приходят к заключению, что это грустно.

Чего не хватает украинским музыкантам?

Не хватает музыкальных маркетологов, не хватает адекватного менеджмента (не профнепригодных), не хватает площадок.

Кого из западных артистов хочется привезти в Украину? Кого реально, а кого нет?

Ой. Tyler, the Creator. Если я его когда-то привезу и концерт в Киеве окупится, я закончу заниматься концертами. Для меня это финальная точка. Ну, а еще хотел бы joji увидеть в Украине. Но тут не знаю: то ли самому делать, то ли подписывать кого-то, чтоб самому посмотреть концерт.

А вообще, расскажи о факапах на ивентах или при их подготовке. Встречался ли ты с зазвездившимися артистами или странными райдерами?

Самое страшное у меня происходило, когда я не имел опыта. Наибольшее количество факапов у меня произошло с эстонским рэпером. Вот именно ему не повезло: то я его отправил на галимом автобусе из Одессы в Киев, то поселил к себе в хату на Лесном массиве, пока там неслась вписка. Денег мог долго не платить, потому что у меня их не было. Начинающий промоутер, все дела. Причем все самые жесткие истории происходили на концертах именно этого молодого человека. В 2016 году парня подрезали в очереди, а однажды малолетки чуть не затащили артиста в море, из-за того что промоутер не проследил. Страх и ненависть в Эстонии, украинская версия. Вы первые, кто слышит этот инсайд.

Есть ощущение, что в один момент все надоест и придется заниматься чем-то другим?

Я точно знаю, что не буду заниматься концертами всю жизнь. Постоянно пытаюсь обнуляться и начинать по новой. В любом случае у меня уже есть наработанный пул артистов, с которыми я буду работать даже в 40 лет только потому, что мы – кенты и я всячески готов им помогать и продвигать на просторах неньки.

Что бы это было?

Реклама или ресторанная индустрия. А может и то и другое вместе. Представь, если стану каким-то продюсером? Или создам свою маленькую империю по продвижению артиста? Вариантов масса. Стану украинским Максимом Фадеевым и буду собирать молодых с**ек вокруг себя.

***

Звуко-вкусовое исследование, подобное работе Карвальо, проводится впервые. Ученый вместе с брендом провел уже больше сотни дегустаций, где участники пробовали Jägermeister под разное музыкальное сопровождение. Это позволило Филипе найти звуки, которые усиливают 4 составляющих вкуса ликера.

По результатам исследования 93% участников сообщили, что вкус Jägermeister ощущается по-другому во время прослушивания звуковых семплов. 72% участников сказали, что ощутили определенный вкус ликера во время прослушивания соответствующего звукового семпла. 64% участников сообщили, что ощутили сильные или очень сильные вкусовые ощущения главных привкусов Jägermeister.

Также Jägermeister подготовил рецепт, как можно в домашних условиях прочувствовать изменение вкуса ликера:

  1. Найти тихое и укромное место.
  2. Налить шот ледяного ликера, закрыть глаза и включить первый семпл, сосредоточившись на вкусе напитка.
  3. Обновить вкусовые рецепторы глотком воды.
  4. Повторить эксперимент снова, запуская последующие фрагменты музыки. Найти их можно на официальном сайте бренда.

  

Підписуйтесь на нас в Facebook

Прокоментувати

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: