Спецпроєкти

Как (и сколько) можно заработать на YouTube? 5 советов от AIR Academy


То, что на YouTube хорошо зарабатывают только блогеры-миллионники, уже давно является мифом. Сейчас  практически за каждым более-менее популярным блогером стоит партнерская компания, которая помогает расширять аудиторию и получать рекламные контракты.

Сегодня быть блогером — это полноценная профессия. Стать блогером, когда вырастут, мечтает большинство детей. И даже взрослых – люди грезят о подписчиках, славе и заработке с помощью дела, которое они обожают. Как это реализовать? 

Секретами монетизации YouTube делится эксперт AIR Academy и преподаватель курсов AIR Academy Basic и Advanced Алексей Токовенко.

Кто платит

Главный способ заработать на YouTube — это внутренняя монетизация. Делится YouTube доходом, конечно же, не со всеми авторами. Если ты соберешь на своем канале тысячу подписчиков и более 4 тыс. часов просмотров за последние 12 месяцев, то сможешь зарабатывать на показах рекламы. Видео на твоем канале обязаны быть уникальными и не должны нарушать правила YouTube. В этом случае Google поделится с тобой своими доходами от рекламных роликов, которые он самостоятельно встраивает в видео по заказу рекламодателей. 

Сколько платит

Креаторам из разных стран платят по разному? Конечно, нет. Это обусловлено экономикой. В Украине, например, рекламный рынок намного меньше, чем в США. Рекламодатели, размещающие рекламу украинских товаров для украинцев, не выходят за рамки своих бюджетов, поэтому суммы дохода как платформы, так и ее авторов соответствующие. Считаются только “коммерческие просмотры” — рекламу должны досмотреть до конца или кликнуть по ней. Точная сумма считается по оплате за тысячу показов. Например, на Западе это обычно до 10 долларов за тысячу просмотров (считаются только те, где рекламу досмотрели до конца, а лучше кликнули по ней). В Украине хороший показатель — 2 доллара. Рекламодатели в США и Европе дороже платят за каждый показ рекламы, чем в странах СНГ. Поэтому заработок выше у YouTube-каналов, ориентированных на англоязычную аудиторию.

Помимо географии доход блогера очень зависит от контента и аудитории канала. Будем объективны, на канале с лайфстайл тематикой возможности для рекламы намного шире, чем у нишевых влогов, которые привлекают более узконаправленных рекламодателей. 

Как заработать больше

Делимся несколькими наработанными секретами, которые мы разбираем на курсах в AIR Academy.

Делай ролики хронометражем от 10 минут 

На YouTube в роликах продолжительностью от 10 минут ты сможешь выбрать места отображения рекламы самостоятельно. То есть ты можешь поставить 3–4 рекламных показа вместо 1–2.

Соблюдай авторское право

Будь осторожен! Даже случайная песня на заднем плане может зафиксироваться системой Content ID. И твой доход от ролика перейдет правообладателю мелодии. Конечно, ты сможешь оспаривать такие решения, но время и деньги будут потрачены на разбирательства. Ориентироваться в сложных правилах платформы и придерживаться их в целях сохранения дохода и репутации канала ты научишься на курсе в AIR Academy. 

Правильно настраивай рекламу

Больше всего платят за видеорекламу без возможности отключения. Просто поставь все галочки под форматами для каждого нового видео в настройках загрузки и перепроверь на уже опубликованных видео. Включи настройку “Реклама на основе интересов” и автоматический показ видеорекламы в середине ролика.

Следи за регулярностью

Пропиши план и проследи, чтобы ролики часто постились в последние 2–3 месяца текущего года. В октябре-ноябре компании вкладывают особенно большие бюджеты в рекламу. А покупатели в свою очередь перед праздниками больше тратят. Так что лови момент! 

Следи за качеством

Универсального рецепта интересного контента нет. И не верь тем, кто говорит, что у него он есть. Старайся, чтобы содержание ролика срезонировало с интересами зрителей, увлеченных темой. Не забывай о комфорте и технических моментах: хороших звуке и картинке, чтобы ролик не хотелось переключать даже во время рекламы.

Действуй! 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь