Спецпроєкти

На киевских дорогах проверили отзывчивость водителей

авто
Текст: bit.ua

IMG_1998

На киевских дорогах провели социальный эксперимент – так производитель моторного масла GNL пытался определить уровень социальной сознательности киевских водителей.

С 21 по 24 сентября 2015 г. на дорогах Киева девушки просили о помощи возле автомобиля с открытым капотом и выставленным аварийным треугольником.

В эксперименте приняли участие десять девушек на пяти автомобилях, которые ежедневно в течение пяти часов наблюдали за реакцией проезжающих мимо водителей в разных точках г. Киева. По итогам эксперимента более 1600 водителей проявили свое активное участие.

10639423_1651039008505558_4145421633830383545_n

Реакция водителей приятно удивила. Неравнодушными к ситуации оказались люди разного социального статуса – как бизнесмены на Rolls-Roycе, так и владельцы “Таврии”. Водители троллейбусов, тракторов, аварийных служб и даже крупногабаритной техники предлагали подвезти до ближайшего СТО. Нередко останавливались сразу по 4 – 5 проезжающих машин.

12002761_1651041111838681_6233539626311756622_n

Также девушкам помогали семьи с детьми, супергерои, велосипедисты, парни на мотоциклах. Особо занятые звонили в службу помощи, не выходя из своей машины, называли диспетчеру адрес и сразу уезжали. Бдительность проявила и недавно созданная патрульная служба г. Киева, представители которой останавливались для оказания оперативной помощи.

IMG_1967

«Если поначалу были сомнения, реагируют водители на наши высокие каблуки и привлекательную внешность или на саму ситуацию, то в первый же день они развеялись, когда остановилась женщина-водитель и поинтересовалась нужна ли нам помощь», – говорит одна из героинь эксперимента.

12038478_1651041008505358_6094063886282624601_n

Детали о социальном эксперименте:

https://www.facebook.com/GNLOIL

www.gnl.com.ua

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь