В Facebook и Instagram планируют запустить программу покупок в прямом эфире
Компания Meta планирует запустить в своих социальных сетях Facebook и Instagram программу покупок в прямом эфире.
Об этом пишет DigiDay.
Как это будет работать?
Поскольку в нынешнем году люди чаще покупают что-нибудь онлайн, компания Meta решила ввести крупнейшую программу покупок в прямом эфире в своих социальных сетях Facebook и Instagram в праздничный сезон.
Покупки можно будет совершать в реальном времени. Также откроется доступ к эксклюзивным скидкам и акциям, а еще можно будет совершать покупки непосредственно через Facebook Pay.
«Для покупателей в этот праздничный сезон, мы надеемся, наша программа покупок в прямом эфире упростит приобретение подарков, ведь не будет необходимости ходить в магазин», – заявила глава отдела маркетинга продуктов в Facebook Shopping Кейт Гронсо.
Участвовать в программе уже согласились крупные розничные торговцы Walmart и Macy’s, а также бренды красоты, в том числе средства по уходу за кожей Cocokind, Ulta Beauty и Benefit Cosmetics.
«Мы рассматриваем шоппинг в прямом эфире и видео для покупок как значительную область роста. Вкладывая средства в эти форматы сейчас, бренды имеют возможность выделиться среди конкурентов и создать инфраструктуру для покупок, которую они смогут расширять по мере роста форматов», – заявил вице-президент из медиа-магазинов в Tinuiti (компания по маркетингу производительности) Эван Киркпатрик.