Рынок интернет-рекламы за 2021 год вырос на 48% и догнал по объему традиционную рекламу
Фактический рост рынка интернет-рекламы между 2020 и 2021 годами ожидается на уровне 48%. Общий интернет-рынок достиг почти 30 миллиардов гривен.
Об этом говорится в ежегодном отчете Всеукраинской рекламной коалиции.
Интернет-реклама
Всеукраинская рекламная коалиция провела ежегодное исследование объемов рынка в текущем году. По результатам исследования, фактический рост рынка интернет-рекламы между 2020 и 2021 годами ожидается на уровне 48%. Специалисты считают, что в 2022 году рынок интернет-рекламы будет продолжать стремительно расти – увеличится как минимум на 34%.
Рынок Digital Media рекламы составил 10,833 миллиарда гривен. Он занимает 36% всего интернет-рынка Украины. Общий интернет-рынок достиг почти 30 миллиардов гривен. Он фактически сравнялся с объемом традиционной рекламы, который по итогам 2021 года превысил 31 миллиард гривен.
По результатам исследования рекламы, цифровое видео, включающее Youtube, составляет 56%, а баннерная реклама, объявления в социальных сетях и прочее – 44%.
Специалисты называют причинами столь стремительного роста доминирование глобальных игроков, развитие Programmatic, а также активизацию индустрии в период пандемии коронавируса и перераспределение бюджетов в традиционные офлайн-медиа.