Спецпроєкти

Игры, осознанность и мода: что будет в тренде в 2022 году по версии Instagram?


Предусматривать тренды в следующем году любят все отрасли. Социальная сеть Instagram – не исключение. Они подготовили отчет о трендах, которые, по мнению поколения Z, будут популярны в 2022 году. В компании проанализировали данные об активности пользователей в социальной сети, а также обратились за экспертным мнением к представителям поколения Z и лидерам мнений.

Мы публикуем краткую вырезку из отчета Instagram Trend Report о трендах, к которым следует подготовиться.

Что будет популярно в следующем году по версии Instagram?

«Аудитории нового поколения последовательно создают будущее и определяют тенденции в Instagram. Instagram – это место, где подростки, креаторы, законодатели вкусов и создатели ниш играют ключевую роль в создании новых тенденций. Почти 50% молодых людей считают пользователей, похожих на них самих или людей, которые влияют на небольшую лояльную аудиторию, ключевыми для создания трендов», – отметили в отчете.

Социальная платформа изучила следующие категории :

  • музыка;
  • мода;
  • создатели;
  • красота;
  • социальная справедливость;
  • технологии

тому подобное.

В рамках отчета блоггерша, пишущая о красоте на стыке попкультуры и технологий Darian Symoné Harvin, пообщалась с несколькими создателями контента и трендов, чтобы вместе предсказать все инновационное в 2022 году .

Посмотреть это сообщение в Instagram

Сообщение, распространенное Darian Symoné Harvin (@darian)

Карьера и образование

Все большее число представителей поколения Z (90%) считают, что лучшее образование приходит из реального опыта . И учитывая, сколько стоит обучение в колледже или университете, они серьезно рассматривают альтернативные формы обучения.

Инфлюэнсеры и креаторы также рассматривают свои цели в сфере образования и карьеры.

К примеру, 63% молодежи заявили, что пандемия заставила их пересмотреть свои предпочтения в работе. А 87% представителей поколения Z считают, что слишком много людей вынуждено работать на нескольких работах, чтобы сводить концы с концами.

68% опрошенных говорят, что «работа – это то, что я должен делать» и «это не самая важная вещь в моей жизни» . В ответ на этот опыт молодые люди задают себе вопрос, чего именно они хотят в своей жизни и как они хотят этого добиться.

В то же время 71% согласны: «Я предпочитаю иметь значимую работу, даже если это означает, что я зарабатываю меньше денег» . Они берут свою судьбу в свои руки и переосмысливают, что значит успех для них .

Мода и красота

Сейчас молодежь берет в свои руки не только образование и карьеру, переосмысливая все, что было до этого. Например, представители поколения Z начинают использовать моду как средство радости, оптимизма и самовыражения. Начинают преобладать тенденции максимализма, сочетающиеся с естественной красотой человека и минималистическими мейками.

Также важным звеном в этой категории является рост популярности средств по уходу на растительной основе, веганской косметики и экологически чистых продуктов. Предусмотрено, что в 2022 году каждый третий молодой человек будет знать об экологических способах ухода за кожей.

Игры

Пандемия вызвала бум в области видеоигр. Молодежь проводит все больше времени в играх, особенно в тех, которые служат социальной платформой для общения и создания чего-то, то есть маленькая версия мета вселенной.

40% подростков и молодых людей надеются, что следующий год станет прорывным в области видеоигр. Также есть те, кто поклоняется видеостримингам прохождения игр. Поэтому эта отрасль будет также развиваться.

А каждый пятый ожидает увидеть больше фирменной одежды для своих цифровых аватаров.

Шоппинг

Здесь мы заходим еще дальше, Instagram прогнозирует развитие AR-шоппинга . Также прослеживается тенденция, что онлайн-шоппинг изменит фокус с большими брендами и небольшими магазинами в Instagram, ведь молодежь постоянно ищет чего-то нового и экстравагантного.

К примеру, один из пяти представителей поколения Z ожидает, что появятся инструменты, которые позволят покупать что-то просто в их встрече новостей .

Появляется также новое понятие диджитал секонд-хенд, то есть путешествие крутой употребляемой одежды среди молодежи.

Здоровья

Ожидается, что каждый третий представитель поколения Z будет активно работать над своим здоровьем . Например, будет медитировать, заниматься йогой, другими видами спорта, позволяющими концентрироваться и испытывать душевный покой.

Ментальное здоровье выходит на передний план. В трендах окажутся занятия и практики, позволяющие улучшать свое эмоциональное состояние и справляться с ментальными проблемами.

В эту категорию трендов привлекли и работу над экологичностью своей среды , например занятия спортом на дому, упражнения на развитие творческого потенциала и даже облагораживание своего дома.

Другое

Более социальной станет и музыка . Благодаря популярности коротких видео, музыка становится визуальной, графической и объемной. Эта тенденция сохранится и будет развиваться.

Также важным компонентом жизни в следующем году будет социальная справедливость . Подробнее о прогнозируемых трендах 2022 года можно почитать по ссылке .

#bit.ua
Читайте нас в
Telegram
Мы в Телеграме
подписывайтесь