7 из 10 минут люди проводят в мобильных телефонах – исследование
По данным компании по мониторингу приложений App Annie, люди проводят в мобильных телефонах 7 из 10 минут.
Об этом говорится в отчете App Annie.
Подробности
За 2021 год приложения для смартфонов загрузили 230 миллиардов раз, а на платные приложения израсходовали 170 миллиардов долларов. Чаще всего пользователи загружают TikTok и проводят там на 90% больше времени по сравнению с 2020 годом.
«Большой экран медленно умирает, поскольку мобильные устройства продолжают бить рекорды практически во всех категориях: потраченном времени, загрузках и доходах», – заявил исполнительный директор App Annie Теодор Кранц.
Исследования проводились на десяти рынках мира: Индии, Турции, США, Японии, Мексики, Сингапура и Канады. Больше времени в телефонах проводят жители Бразилии, Индонезии и Южной Кореи – более пяти часов в день.
Среднее время использования мобильных приложений – 4 часа 48 минут. По подсчетам App Annie, за это время 7 из 10 минут люди производят в телефонах.
Сколько за год появилось новых приложений?
В 2021 году в мобильных магазинах появилось более двух миллионов новых приложений из разных категорий и игр. 20% всех приложений зарабатывают в год более 100 миллионов долларов.
На мобильные игры пользователи потратили 116 миллиардов долларов за 2021 год.
Самым популярным приложением для потокового видео по всему миру стал YouTube. На втором месте – стриминговый сервис Netflix.
Влияние пандемии
Пандемия сильно изменила образ жизни многих людей. В мобильных приложениях развилась новая ниша – приложения для хорошего самочувствия, здоровья, спорта, здорового питания и доставки.
К примеру, популярными в этой нише стали приложения:
- UberEats – доставка еды;
- Grubhub – доставка еды;
- Headspace – медитация;
- Calm – медитация.
Также спросом пользуются различные приложения для домашнего фитнеса, бега, йоги и другого.
Популярными стали еще такие ниши:
- шопинг онлайн – люди провели за год в таких приложениях более 100 миллиардов часов по всему миру;
- программы для знакомств – пользователи потратили на них четыре миллиарда долларов, что на 95% больше, чем в 2018 году;
- о сovid-19 – получили огромный рост загрузок, к ним относятся паспорта вакцинации, отслеживание информации о вирусе, запись на тестирование или прививку.