Спецпроєкти

The New York Times купило игру Wordle, которая в последнее время является одной из самых популярных мобильных игр


Американское издание The New York Times купило игру Wordle, которая в последнее время одна из самых популярных мобильных игр.

Об этом сообщила сама газета.

Что известно об игре?

Джош Уордл, программист из Бруклина, бывший сотрудник Reddit, создал игру Wordle для своей девушки. Они играли в нее несколько месяцев, потом подсадили на нее свое семейное время в WhatsApp. Только в октябре 2021 года Джош Вордл представил ее миру.

На первый взгляд игра простая. Каждый день она генерирует слово дня, и у игрока есть шесть попыток угадать, что это за слово. Игрок может писать слова из пяти букв. Те буквы, которые игрок угадал, расположенные правильно, будут подсвечиваться зеленым, а те буквы, которые есть в слове, но на другом месте, подсвечиваются желтым.

Если в слове нет букв, они останутся серыми.

Wordle – это веб-игра, но в магазинах приложений появилось много аналогов на разных языках. Оригинальная версия доступна только на английском языке.

Игру можно обсуждать с другими игроками, потому что слово дня для всех одинаковое.

Зачем американской газете эта игра?

«Поскольку The Times стремится ежедневно развлекать больше разгадчиков головоломок, особенно в эти тревожные времена, мы рады сообщить, что мы приобрели Wordle, стимулирующую и очень популярную ежедневную игру слов, которая стала культурным феноменом. Wordle, которая дает игрокам шесть попыток отгадать загадочное слово из пяти букв, присоединится к портфолио New York Times Games с оригинальными, увлекательными играми-головоломками, которые ежедневно радуют и бросают вызов разрешителям», – заявили в The New York Times.

Да-да, в The New York Times есть отдел игр-головоломок, который существует еще с 1949 года. Эксперты этого отдела создают разнообразные игры в слова. К примеру, в 2014 году они представили кроссворд The Mini, затем появились Spelling Bee, Letter Boxed, Tiles и Vertex.

В игры американского издания в 2021 году сыграли не менее 500 млн раз. В декабре того же года количество подписчиков раздела Games достигло миллиона.

«Если вы подобны мне, вы, пожалуй, каждое утро просыпаетесь с мыслью о Wordle и наслаждаетесь этими драгоценными моментами открытий, неожиданностей и достижений. Игра сделала то, что делают немногие: она увлекла наше коллективное воображение и сблизила всех нас. Мы очень рады стать новым домом и гордыми распорядителями этой волшебной игры и имеем честь помочь донести заветное творение Джоша Вордла до большего количества игроков в следующие месяцы. Как часть нашего портфолио игр Wordle будет иметь увлекательное будущее с помощью команды талантливых инженеров, дизайнеров, редакторов и т. д., улучшая пользовательский опыт», – сказал генеральный менеджер The New York Times Games Джонатан Найт.

За сколько купили Wordle – неизвестно, но сумма точно стартует от одного миллиона долларов или больше.

В настоящее время веб-игра бесплатная. Пользователи твиттера уже публикуют печальные твиты об упадке Wordle.

#bit.ua
Читайте нас в
Telegram
Мы в Телеграме
подписывайтесь