Проблемы в отношениях в новой рекламной кампании IKEA


367 0 0
Продолжаем вместе с IKEA разбираться в сложностях человеческих отношений.

В феврале IKEA выпустила пособие, в котором предложила свои решения для некоторых сложных ситуаций из жизни влюбленных. В новой рекламной кампании «Retail Therapy» она решила не останавливаться и дала привычным вещам названия, которые отражают наиболее популярные запросы в Google касательно проблем в отношениях. Приобрести их можно на специальном сайте ikearetailtherapy.com.

Так, решить проблему «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры» помогут ножницы, «Он не ответил на мои sms» — зарядка для смартфона, а «Мой партнер храпит» — односпальная кровать. Разработкой рекламной кампании занималось шведское агентство Akestam Holst.

01/11

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: