Cпецпроекты

Проблемы в отношениях в новой рекламной кампании IKEA


0 377 0
Продолжаем вместе с IKEA разбираться в сложностях человеческих отношений.

В феврале IKEA выпустила пособие, в котором предложила свои решения для некоторых сложных ситуаций из жизни влюбленных. В новой рекламной кампании «Retail Therapy» она решила не останавливаться и дала привычным вещам названия, которые отражают наиболее популярные запросы в Google касательно проблем в отношениях. Приобрести их можно на специальном сайте ikearetailtherapy.com.

Так, решить проблему «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры» помогут ножницы, «Он не ответил на мои sms» — зарядка для смартфона, а «Мой партнер храпит» — односпальная кровать. Разработкой рекламной кампании занималось шведское агентство Akestam Holst.

01/11

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: