10 лучших книг о рекламе и PR по версии SPN Ogilvy
Сотрудники киевского офиса SPN Ogilvy рассказали Be in Trend!, какие книги они читают и советуют прочитать всем, кто хочет добиться успеха в рекламе и PR.
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy:
“PRE-Commerce: How Companies and Customers are Transforming Business Together”, Bob Pearson
Если в Америке электронная коммерция достигла уверенного успеха, то в Украине – это рынок, который развивается. Актуальная тема, дающая пищу для размышлений об общих чертах и различиях в развитии электронной торговли на Западе и в Украине.
“Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов” (Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter&Gamble), Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
Почти у каждой великой компании есть своя интересная история, которая переплетается с экономическим подъёмом страны, переменами и техническим прогрессом. Книги о великих персоналиях и компаниях вдохновляют, в них содержится масса интересных советов. К тому же, важно знать истории развития и достижений своих клиентов.
Seth’s Blog. Seth Godin’s riffs on marketing, respect and the ways ideas spread
Отличное решение для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов. Информативный, удобный и полезный блог, где актуальные темы раскрыты просто и лаконично, а многие советы могут иметь практическое применение как в бизнесе, так и в жизни.
Ирина Мануковская, директор по работе с клиентами:
“Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему” (Start Something That Matters), Блейк Майкоски
Время бездушного бизнеса почти прошло. На первый план выходит взаимопомощь, а также создание лучшего будущего и настоящего для нас и нашего потомства.
“Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости”, Нассим Талеб
Стратегическое видение и умение принимать изменения окружающего мира, быть гибким и с верой смотреть вперед – качества, которыми хорошо обладать лидеру и тому, кто стремится им стать.
“Советник, которому доверяют”, Дэвид Майстер, Роберт Галфорд
Самый важный ресурс XXI века – ВРЕМЯ. Информации, увлечений, интересов становится больше, а в сутках все еще 24 часа. Воспитывайте в своем окружении доверие к себе – это поможет вам решать одни и те же задачи значительно быстрее, чем раньше, освобождая больше времени для собственного развития.
Данила Базилевский, директор по работе с клиентами:
“Здесь курят”, роман Кристофера Бакли
Книга в легкой и интересной форме рассказывает о табачном лобби и продвижении сигарет в условиях жесткого противодействия со стороны общественности и власти.
Алексей Смехов, креативный директор SPN Ogilvy:
“О рекламе”, Дэвид Огилви
Книги Девида Огилви уже давно стали притчей во языцех. Если вы – консерватор, эта книга должна быть у вас в сумке. Если вы активно юзаете гаджеты, эта книга должна быть там на первом экране. Никакого кощунства или богохульства. Это – библия современного общества потребления, и если вы задумываете кому, для чего, как и, главное, зачем – инджой, изучайте патриарха.
Анастасия Силенко, директор по работе с клиентами:
“Переломный момент”, Малкольм Гладуэлл
Книга рассказывает, как можно создать тенденцию, приложив минимум усилий. Повествование подано на основании примеров, которые сравнивают механизм возникновения тенденций с вирусными явлениями – такими, как эпидемии.Специалистам в PR и рекламе будет интересно взглянуть на применяемые ими сценарии с другой стороны.
Евгений Бабич, директор по работе с клиентами:
«Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании», Ляйнеманн Ральф
Каждый пиарщик обязан знать, как оценить успех!