Cпецпроекты

10 лучших книг о рекламе и PR по версии SPN Ogilvy


0 6467 209

ТОП-10

Сотрудники киевского офиса SPN Ogilvy рассказали Be in Trend!, какие книги они читают и советуют прочитать всем, кто хочет добиться успеха в рекламе и  PR.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy:

 

«PRE-Commerce: How Companies and Customers are Transforming Business Together», Bob Pearson

Если в Америке электронная коммерция достигла уверенного успеха, то в Украине – это рынок, который развивается. Актуальная тема, дающая пищу для размышлений об общих чертах и различиях в развитии электронной торговли на Западе и в Украине.

 

 

 

 

Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

 

«Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов» (Lessons from 165   Years of Brand Building at Procter&Gamble), Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио

 

Почти у каждой великой компании есть своя интересная история, которая переплетается с экономическим подъёмом страны, переменами и техническим прогрессом. Книги о великих персоналиях и компаниях вдохновляют, в них содержится масса интересных советов. К тому же, важно знать истории развития и достижений своих клиентов.

 

 

 

Seth’s Blog. Seth Godin's riffs on marketing, respect and the ways ideas spread

 

 

Seth’s Blog. Seth Godin’s riffs on marketing, respect and the ways ideas spread

Отличное решение для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов. Информативный, удобный и полезный блог, где актуальные темы раскрыты просто и лаконично, а многие советы могут иметь практическое применение как в бизнесе, так и в жизни.

 

 

 

 

 

Ирина Мануковская, директор по работе с клиентами:

Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему (Start Something That Matters), Блейк Майкоски

 

«Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему» (Start Something That Matters), Блейк Майкоски

Время бездушного бизнеса почти прошло. На первый план выходит взаимопомощь, а также создание лучшего будущего и настоящего для нас и нашего потомства.

 

 

 

 

 

«Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости», Нассим Талеб

 

«Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости», Нассим Талеб

Стратегическое видение и умение принимать изменения окружающего мира, быть гибким и с верой смотреть вперед – качества, которыми хорошо обладать лидеру и тому, кто стремится им стать.

 

 

 

 

 

 

Советник, которому доверяют, Дэвид Майстер, Роберт Галфорд

 

 

«Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Роберт Галфорд

Самый важный ресурс XXI века – ВРЕМЯ. Информации, увлечений, интересов становится больше, а в сутках все еще 24 часа. Воспитывайте в своем окружении доверие к себе – это поможет вам решать одни и те же задачи значительно быстрее, чем раньше, освобождая больше времени для собственного развития.

 

 

 

Данила Базилевский, директор по работе с клиентами:

Здесь курят, роман Кристофера Бакли

 

«Здесь курят», роман Кристофера Бакли

Книга в легкой и интересной форме рассказывает о табачном лобби и продвижении сигарет в условиях  жесткого противодействия со стороны общественности и власти.

 

 

 

 

 

 

Алексей Смехов, креативный директор SPN Ogilvy:

О рекламе, Дэвид Огилви

 

«О рекламе», Дэвид Огилви

Книги Девида Огилви уже давно стали притчей во языцех. Если вы – консерватор, эта книга должна быть у вас в сумке. Если вы активно юзаете гаджеты, эта книга должна быть там на первом экране. Никакого кощунства или богохульства. Это – библия современного общества потребления, и если вы задумываете кому, для чего, как и, главное, зачем – инджой, изучайте патриарха.

 

 

 

 

Анастасия Силенко, директор по работе с клиентами:

Переломный момент, Малкольм Гладуэлл

 

«Переломный момент», Малкольм Гладуэлл

Книга рассказывает, как можно создать тенденцию, приложив минимум усилий. Повествование подано на основании примеров, которые сравнивают механизм возникновения тенденций с вирусными явлениями – такими, как эпидемии.Специалистам в PR и рекламе будет интересно взглянуть на применяемые ими сценарии с другой стороны.

 

 

 

Евгений Бабич, директор по работе с клиентами:

«Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании», Ляйнеманн Ральф

 

«Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании», Ляйнеманн Ральф

Каждый пиарщик обязан знать, как оценить успех!

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: