Спецпроєкти

5 лучших книг о стратегии в маркетинге и рекламе от Люка Шенье, Havas Worldwide Украина


PicMonkey Collage

Международный креативный директор, а сейчас – Директор по Стратегии Havas Worldwide в Украине Люк Шенье поделился с Be In Trend! пятеркой лучших книг о стратегии в маркетинге и рекламе.

 

Luc new

Люк работал с такими брендами, как Rolex, Mazda, Bodog International, ТНК, Киевстар, P & G, Ericsson, MTV, Сильпо и другими. Получил более 30 международных наград. Регулярно выступает на мировых конференциях по маркетингу.

Guy_Kawasaki-banner1. “Искусство начинать”, Гай Кавасаки (The Art Of The Start, Guy Kawasaki)

ПОЧЕМУ? Все очень просто: мне нравится его серьезный подход к бизнесу и продуктам, равно как и его умение вдохновлять людей делать то, что другие считают невозможным. Каждому необходим кто-то вроде Гая в компании, чтобы ориентироваться на более высокие результаты в построении корпоративной культуры, и, тем более, в построении ROI (возврат инвестиций).

О КНИГЕ: Что нужно для того, чтобы превратить идею в действие? Как победить в войне за таланты? Как создать бренд без денег? Это лишь несколько вопросов, с которыми сталкивается каждый, кто решает создать или оживить свой бизнес. И Гай Кавасаки, бывший маркетолог Apple Computers, дает на них ответы.

“Искусство начинать” расскажет вам об основных шагах, необходимых для запуска великих продуктов, компаний или услуг – неважно, собираетесь вы создать новый Microsoft или некоммерческий продукт, способный изменить мир. Книга также покажет менеджерам, как развить предпринимательское мышление, смелость и креативность, необходимые для того, чтобы ваш бизнес всегда шел на шаг впереди остальных. Кавасаки предоставляет читателям отличные идеи для старта, в числе которых его личные инсайдерские техники создания бизнеса без чужих инвестиций, брендинга, рекрутинга, нетворкинга, представления продукта, создания продаж, и, что самое главное в мире непостоянных потребительские настроений, создания положительного эмоционального восприятия продукта как внутри компании, так и у потребителя. В Apple Кавасаки помог прекратить обычных покупателей в фанатов. Как основатель и генеральный директор Garage Technology Ventures, он испытал свои иконоборческие методы на реальных стартапах. И, как колумнист Forbes, он оттачивал свои лучшие идеи на читателях еще до выхода “Искусства начинать”.

 

Image-12. “50 доказанных способов быть убедительным”, Роберт Чалдини (Yes!: 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive)

ПОЧЕМУ? Эта книга попалась мне на глаза, когда я заинтересовался способами эффективнее доносить до клиентов мои стратегии и подходы. И каждая глава была настолько простой, что я был поражен, как простая мысль или действие может на корню поменять ход принятия решений или курс компании в целом.

О КНИГЕ: Маленькие изменения могут иметь большое значение, если вы умеете убеждать.

Каждый день перед нами стоит задача убедить других делать то, что мы хотим. Но что заставляет людей сказать нам “да!”? Убеждение – это не только искусство, но и наука, и исследователи, ее изучавшие, обнаружили ряд скрытых правил, способных подтолкнуть людей идти за вами. Основываясь на более чем шестидесятилетних исследованиях психологии убеждения, “50 доказанных способов” рассказывает о простой, но весьма эффективной стратегии, которая сделает вас гораздо более убедительным как на работе, так и в личной жизни.

Книга представляет десятки удивительных открытий науки убеждения в кратких, приятных и проницательных главах. И все эти открытия можно легко начать применять сразу же. Почему продажи джема выросли в десятки раз, когда потребителям было предложено гораздо меньше вкусов? Почему люди покупают Mercedes сразу после того, как озвучили причины, по которым стоит купить BMW?

Если вы работаете в рекламе, маркетинге, менеджменте, продажах, или просто интересуетесь способами стать более влиятельным в повседневной жизни, “50 доказанных способов стать убедительным” покажет вам, как небольшие, но научно подтвержденные изменения подхода могут значительно усилить вашу способность убеждать.

 

DesignThinking_ds3. Дизайн-мышление: интеграция инноваций, опыт потребителей и ценность бренда (DESIGN THINKING: INTEGRATING INNOVATION, CUSTOMER EXPERIENCE, AND BRAND VALUE)

ПОЧЕМУ? Когда я смотрю на проект или бренд, то всегда смотрю за рамки очевидных границ, дабы понять, что поставлено на карту и какие скрытые возможности можно использовать для достижения более длительного и мощного эффекта, способного стать для клиента незабываемым опытом, который может превратиться в длительное взаимодействие, тем самым превращая простую сделку в долгосрочные отношения. Книга хорошо это объясняет и проливает свет на некоторые вопросы, ответы на которые я не мог найти.

О КНИГЕ: “Дизайн-мышление” включает интригующие кейсы и советы от экспертов отрасли. Эта антология состоит из трех разделов, нацеленных на использование дизайна для инноваций и построения бренда, растущей роли дизайна в сервисе и дизайна успешного опыта клиентов. Книга предоставляет читателям стратегии, необходимые для поощрения творческих процессов в компании, которые помогут развивать инновации и, в конечном итоге, повысить эффективность бизнеса. Опытные дизайн-лидеры поделятся историями из личного опыта и приведут конкретные примеры долгоиграющих проектов своих компаний. Этот уникальный метод поможет читателю узнать, как построить прочную основу бренда, решать проблемы с упрощенным мышлением, предвидеть тенденции и заработать на них, выяснить, чего хотят потребители, прежде чем они это поймут сам, и определить правильные миссию, видение и стратегию корпоративного бренда. О наполнении книги можно многое узнать уже из одни названий ее глав: “Строительство брендов-лидеров”, “Создание бренда через сервис-дизайн”, “Сервис-дизайн и интернет, “Лояльность клиентов” и “Построение лояльности бренда интернете”.

 

book34. “Социальные медиа: окупаемость инвестиций”, Оливье Бланшар (Social Media ROI)

ПОЧЕМУ? Просто потому, что так много компаний используют социальные медиа даже не зная, с какой стороны к ним подойти и как измерять эффективность,  затем неизбежно разочаровываясь и упуская возможности. Я всегда настаиваю на том, что конечный результат можно и нужно измерять, чтобы посчитать настоящий ROI. Настоящий ROI – это возврат реальных инвестиций, а не индульгенция за невежество

О КНИГЕ: Эта книга поможет использовать настоящую бизнес-систему к вашей стратегии в социальных медиа, а также  обеспечить ее соответствие целям организации. Ведущий эксперт в области брендинга и маркетинга Оливье Бланшар соединил лучшие примеры разработки стратегии, планирования, реализации, оценки, анализа и оптимизации в современном мире. Вы научитесь определять, а также достигать желаемого результата, как в материальном, так и в нематериальном выражении. Книга «Социальные медиа: окупаемость инвестиций» предлагает практические решения для любых ситуаций, будь-то структурирование программ, привлечение клиентов, либо создание системы показателей для выхода из кризисного положения. Как читателям, начинающим путь в бизнесе, так и представителям мировых компаний, эта книга поможет увеличить доход от капитала, вложенного в социальные медиа.

С ее помощью вы узнаете, как:

• привести социальные коммуникации в соответствие с общими деловыми задачами и функциями

• планировать эффективную оценку деятельности

• создать четкую концепцию миссии, цели и исполнения

• применять рекомендации и приемы эффективного управления в социальных медиа

• начать с принципа «прежде, чем сказать, послушай»

• интегрировать работу в социальных медиа в долгосрочные маркетинговые стратегии, краткосрочные кампании и инициативы бренда

• использовать социальные медиа для обеспечения оптимизированной клиентской поддержки в режиме реального времени

• эффективно использовать мобильность и спонтанность культуры социальных медиа

• измерять показатель Ч.О.П. (частота, охват, прибыль)

 

tumblr_m8zok9Tce81qbryvao1_4005. “Как добиться успеха в бизнесе и в жизни”, Роберт Херьявик (Driven How to Succeed in Business and Life, Robert Herjavec)

ПОЧЕМУ? Роберт для меня – своего рода герой. Я изучал его карьеру и стратегии для успешного бизнеса. Он понимает в маркетинге больше, чем кто-либо, но рассматривает его больше с точки зрения рентабельности. Только жесткие конкретные результаты! Мне нравится его отношение – с ним любой из нас, обладая достаточной решительностью и трудолюбием может создать большой бренд – как персональный, так и корпоративный!

О КНИГЕ: История Роберта Херьявика напоминает классическую “из грязи в князи”: в начале он имел лишь 20 долларов в кармане, а сегодня запускает технологические компании стоимостью в сотни миллионов долларов. Нынешняя звезда шоу Dragons’ Den и Shark Tank, сын хорватских эмигрантов заработал невероятное богатство благодаря трудолюбию и решимости в преодолении препятствий. Сегодня своей мудростью он делится в одной из самых вдохновляющих книг по бизнесу за последнее время. В ней автор раскрывает секреты, которые открыл для себя со времен работы официантом и до превращения собственной технологической компании в конгломерат мирового класса The Herjavec Group. Принципы Херьявика легко можно применять хоть дома в гостинной, хоть в зале заседаний. Любой человек может добиться успеха там, где он захочет, просто следуя мудрым, но простым советам – нужно просто рискнуть взять под собственный контроль свое будущее и оставаться верным своим принципам.

Об авторе: Роберт Херьявик основал одну из первых компаний, занимающихся обеспечением интернет-безопастности в корпорациях, а потом продал ее AT&T за 100 миллионов долларов. Затем Херьявик развивал другие компании, одна из которых, к примеру, была продана компании Nokia за 225 миллионов долларов. Три года спустя он основал The Herjavec Group – компанию, которая предоставляет сложнейшие услуги по обеспечению интернет-безопастности для бизнеса. Звезда телевизионных шоу Dragons’ Den and и Shark Tank, Херьявик поддерживает несколько благотворительных фондов, занимающихся изучением рака и живет между Торонто и Майями.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь