Спецпроєкти

Осенние новинки Dior: помадный запуск, магнитный лак и Роберт Паттинсон


К осени Dior готовит новую сияющую коллекцию косметики – палетки теней, лаки для ногтей с магнитным эффектом и перламутровые кремовые тени. Марка словно компенсирует смену ярких летних красок блеском и глубокими оттенками “мистических металликов”. Любителей помады Rouge Dior и Роберта Паттинсона также ждут приятные сюрпризы от бренда.

Пасмурным утром понедельника в  ресторане “Сад” марка Dior представила свои осенние косметические новинки. В сентябре выходит новая коллекция косметики Mystic Metallics. Основным лейтмотивом, по задумке нового креативного директора Рафа Симонса, стала звезда. Ее очертание, сияние и образ. Лицо коллекции –  русская модель Дарья Строкоус, которая уже представляла лимитированную летнюю коллекцию Dior – Bird of Paradise. Фотографом съемки был известный фотограф Стивен Майзел. Рекламные фото напоминают стилистику Роя Холстона Фроувика, который в 70-е годы создавал “одежду для дискотек”. Струящиеся ткани, мягко драпирующиеся складки, тюрбаны и крупные украшения создают образ роковой женщины: уверенной, загадочной и судьбоносной.

В коллекци. войдут: 2 лимитированные палетки 5 Couleurs Eyeshadow Palette (~500 грн):

  • #384 Bonne Etoile (голубой, зеленый, хаки, бронза и серо-коричневый)
  • #864 Constellation (лиловый, слива, серо-коричневый, золото и розовый)

Также выходят три оттенка лака для ногтей, из которых один – с магнитным эффектом. В наборе к Mystic Magnetics Vernis покрытие идет небольшой магнит, который необходимо приложить очень близко к ногтю после окрашивания. Спустя несколько секунд (заявлено, что нужно 2-3 минуты, но по факту достаточно меньшего времени) на ногтях образуется трехмерный рельеф “волна”. Трюк не новый, для подростков, но Dior, видимо, старается следовать желаниям более молодой аудитории. Омоложение возраста целевой аудитории наблюдается не только в предметах для маникюра, но и во всей политике косметических продуктов Dior. Лаки с обычной формулой Vernis Nail Enamel (~289 грн) в оттенках:

  • #382 Destin (серо-лиловый)
  •  #992 Galaxy (светлое бордо)

Из продуктов для губ в коллекции можно подобрать два новых оттенка помады Addict Extreme Lipstick (~300 грн):

  • Бежевый #546 Gri-Gri
  • Слива #986 Bonne Ave 

А также два также лимитированных оттенка блесков Addict Gloss (~268 грн):

  • Сливовый #981 Ensorcalante 
  • Мальва #364 Charm

Помимо лимитированной коллекции, в сентябре  Dior перезапускает свою постоянную линейку помад hautе couture –  Dior Rouge. В состав добавили экстракт морского фенхеля, который ухаживает за губами и способствуют обновлению клеток. Лицо Rouge Dior изменилось в Моники Белуччи на Натали Портман. Все помады без блестящих частиц, но с “влажным” финишем.

 

 

Помады будут представлены в 4 группах оттенков:

  • красная (999),
  • коралловая (Grege 1947)
  • розовая (Darling)
  • бежевая (Trafalgar)

На презентации нам рассказали, что у Dior  несколько изменился подход к подбору цвета помады консультантами. Покупательница после выбора общей гаммы выбирает из всего спектра по одному те оттенки, которые ей не нравятся. В итоге остается наиболее приятный и подходящий цвет.

С сентября можно будет идти в магазин за новыми пудровыми  румянами марки Diorblush. Продукт выйдет также в четырех цветовых группах: красный, коралл, розовый и нюд. Всего будет 13 оттенков в 3 финишах (матовый, сатиновый и перламутр). В комплексе идет натуральная  кисть для нанесения из ворса белки.

dior-fall-2013-makeup-collection-04-blush

Новые кремовые  тени Dior Fusion Mono на презентации были представлены в 5 оттенках: #881 Hypnotique (светлый серебристо-серый), #081 Aventure (антрацит), #381 Millenium (цвет мха), #001 Lune (белый перламутр) и #281 Cosmos (цвет морской волны).  Всего оттенков выйдет восемь, но только четыре будут доступны во всем мире. Остальные же будут продаваться регионально. Тени комплектуются кистью для нанесения.

Для поклонниц Роберта Паттинсона настали счастливые времена, так как он сменил на посту лица ароматов Dior Homme “Каренина всех времен” – Джуда Лоу. 4 аромата, 4 провокационных ролика, не все из которых пройдут цензуру, как нам сказали по секрету. Формула парфюмов не изменилась. Обновилось позиционирование и “легенда”, так сказать. Мужчина, который пользуется Dior Homme нравится женщин, но сам их не слишком жалует и использует, мягко говоря. Его не волнуют социальные нормы и стереотипы. Снимала промо фотограф Нан Голдин, которая широко известна своей любовью к фриковости и “романтике улиц”.

И последняя новинка, которой мы можем воспользоваться уже сейчас – гаджет для распознавания тона вашей кожи Shade Analyzer  . Штука напоминает смартфон с прикрепленной к нему вебкамерой. Прикладывать нужно к чистой коже. Прибором уже оснастили консультантов марки в крупных косметических сетях. Заранее выбрав желаемую текстуру из списка тонирующих продуктов Dior, после тестирования вы получите номера максимально подходящих для вас оттенков. Удобно, особенно учитывая не всегда удачное освещение при подборе в магазинах косметики.

Фото – Виктория Шкляр

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь