Cпецпроекти

Названы самые дорогостоящие бренды в мире


120

Screen-Shot-2015-10-04-at-7.32.50-PM

Консалтинговая фирма Interbrand опубликовала доклад The Best 100 Brands. Лидирующие позиции продолжают занимать такие технологические компании Apple, Google, Microsoft и IBM. 

Первое и второе место третий год подряд удерживают Apple и Google соответственно. Кроме роста своих акций, компании добились того, что их продукция играет важную роль в повседневной жизни человека.

Среди других технологичных брендов стоит отметить Microsoft (4 место), IBM (5 место), Samsung (7 место), Amazon (10 место), Intel (14 место), Oracle (16 место), HP (18 место), Facebook (23 место) и Lenovo (100 место).

Столь большое их количество (28 компаний из 100) свидетельствует о роли технологий в современном мире и составляет более 1/3 общей стоимости. Никакая другая отрасль не может похвастаться такими достижениями.

Один из самых значительных рывков совершила компания Facebook. Она поднялась с 29 на 23 место благодаря увеличению стоимости своего бренда на 54%. Впервые в рейтинге появились PayPal и Lenovo, который стал вторым китайским брендом в этом списке после Huawei. Примечательно, что в этот рейтинг не попала китайская компания Alibaba Group.

По словам главы Interbrand Джеза Фрамптона, сегодня бизнесу и брендам необходимо успевать за скоростью жизни людей. Потому в 2015 году в рейтинге представлены те компании, которые лучше всего соответствуют приоритетам потребителей и интегрируются в их повседневную жизнь.

Interbrand оценивает стоимость брендов уже на протяжении 16 лет. Для этого в компании используют 3 компонента: финансовые показатели, влияние на потребительские решения о покупке продуктов и услуг и то, насколько она сильнее своих конкурентов.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь

Прокоментувати

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: