Cпецпроекты

Всегда в плюсе: отказ от Photoshop в новой рекламной кампании купальников от Target


1 738 17
Естественность остается в тренде.

Американская компания Target запустила новую рекламную кампанию купальников, в которой полностью отказалась от использования фоторедакторов. Снимки впервые появились в четверг в пресс-релизе. В съемках принимали участие несколько девушек разной национальности и с разным типом фигуры.

Среди них, например, модель и мама Дениз Бидо, модель и телеведущая Ками Крофорд, скейтбордистка Лизи Арманто и звезда YouTube Меган Батун.

Действенность такого бизнес-решения в прошлом году подтвердила еще одна американская компания — Aerie, которая увеличила продажи на 20% после отказа от обработки в Photoshop рекламных снимков. Кроме того, ассортимент доступных товаров в Target стал намного больше: теперь для девушек размера plus-size доступны несколько видов купальников.

Компания продолжает двигаться в правильном направлении, улучшая предложения для всех клиентов. В 2015 году они запустили акцию Target Loves Every Body, цель которой была вернуть радость при покупке купальников любых размеров.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо за информацию, Я как раз недавно себе купальник подбирала, нашла для себя подходящий вариант на https://yollo.com.ua/kupalniki/ по адекватной цене. Взяла такой. Он очень яркий в живую, не выгорает на солнце, а главное в нем я себя чувствую стильно и нет стеснения

Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: