Всегда в плюсе: отказ от Photoshop в новой рекламной кампании купальников от Target
Американская компания Target запустила новую рекламную кампанию купальников, в которой полностью отказалась от использования фоторедакторов. Снимки впервые появились в четверг в пресс-релизе. В съемках принимали участие несколько девушек разной национальности и с разным типом фигуры.
Среди них, например, модель и мама Дениз Бидо, модель и телеведущая Ками Крофорд, скейтбордистка Лизи Арманто и звезда YouTube Меган Батун.
Публикация от Lizzie Armanto (@lizziearmanto)
Действенность такого бизнес-решения в прошлом году подтвердила еще одна американская компания – Aerie, которая увеличила продажи на 20% после отказа от обработки в Photoshop рекламных снимков. Кроме того, ассортимент доступных товаров в Target стал намного больше: теперь для девушек размера plus-size доступны несколько видов купальников.
Компания продолжает двигаться в правильном направлении, улучшая предложения для всех клиентов. В 2015 году они запустили акцию Target Loves Every Body, цель которой была вернуть радость при покупке купальников любых размеров.