McDonald’s запустил рекламу, на которую больно смотреть
Пользователи совершенно не оценили такой рекламный ход. Более того, они жалуются на то, что им больно на нее смотреть. Дело в том, что мелкая черно-белая полоска скрывает фразу “Bring McNuggets”. Но надпись практически невозможно отыскать, потому что на рекламу нельзя смотреть больше нескольких секунд.
Tag a mate who should read between the lines… ? pic.twitter.com/LBaU8wjkdU
— McDonald’s UK (@McDonaldsUK) 15 октября 2017 г.
Один из пользователей написал под постом “Это только что испортило мне глаза, спасибо McDonald’s”. На что компания ответила ему многозначительным хештегом #sorrynotsorry.
Другой же пользователь посоветовал смотреть на рекламу на расстоянии вытянутой руки. Так можно увидеть саму фразу и не чувствовать боли в глазах от просмотра.
Рекламу McDonald’s также разместили в Twitter. Реакция пользователей была такой же.
Надеемся, McDonald’s больше не будет использовать такую «болезненную» рекламную стратегию.