Спецпроєкти

7 книжных рекомендаций кофаундера Coursera Эндрю Ына, которые невозможно проигнорировать


Эндрю Ын – бывший сотрудник Google и Baidu, которого считают одним из самых влиятельных в мире экспертов в сфере искусственного интеллекта. Сегодня мы подготовили для вас топ-7 его любимых книг. 

1. “От нуля до единицы: заметки о стартапах или о том, как построить будущее” Питера Тиля

18050143

Книга Питера Тиля, известного предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp),  “От нуля до единицы” — набор масштабных и нетривиальных советов по работе со стартапами. Тиль с самого начала заявляет, что мы живем в век технологического застоя, которого мы не замечаем из-за повального увлечения яркими мобильными устройствами – таким образом он полностью отрицает общественное мнение.

Рост информационных технологий ускоряется, но прогресс не должен ограничиваться компьютерами или Кремниевой долиной. Он должен попасть во все промышленны сферы или бизнес, а в его основе обязано лежать искусство, которым должен овладеть каждый руководитель.

2. “Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю” Джеффри А. Мура

Похожее изображение

Эксперты считают эту книгу одной из самых авторитетных книг, посвященных маркетингу и продажам хай-тек-продуктов на массовом рынке. Мур пишет, что между ранним и основным рынком хай-тек-продуктов лежит огромная пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все усилия высокотехнологических предприятий. Пропасть существует за счет различий между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками).

В работе Джеффри Мура можно найти советы, которые помогут преодолеть эти различия. Эта книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний — разработчиков хай-тек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.

3. “Как сделать сайт удобным” Стива Круга

В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера “Не заставляйте меня думать”, рассказывает о принципах своего метода, направленного на улучшение юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также способы их эффективного устранения.

Эта книга научит критически оценивать удобство и функциональность любого сайта, вне зависимости от стадии его разработки. Автор объясняет, как концентрироваться на наиболее серьезных проблемах юзабилити, а также поведает способы их быстрого и эффективного устранения.

Книга будет полезна для веб-дизайнеров, веб-программистов, менеджеров интернет-проектов и всех интересующихся вопросами юзабилити и дизайна интерфейсов.

4. “Легко не будет” Бена Хоровица

Картинки по запросу бен хоровиц легко не будет

Бен Хоровиц – один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине. В этой книге он делится своими рекомендациями относительно построения и развития стартапов. Советы затрагивают сложнейшие проблемы, которые обычно не обсуждаются в бизнес-школах.

Книга полна фирменного юмора автора и его откровенных высказываний о бизнесе. Она будет полезна и опытным предпринимателям, и тем, кто только создает свой стартап. Хоровиц избегает универсальных тезисов. Вместо этого он предлагает лучшие подходы к типичным ситуациям, таким как увольнение сотрудников или продажа бизнеса.

5. “Так хорошо, что они не могут игнорировать вас” Кэла Ньюпорта

So Good They Can't Ignore You: Why Skills Trump Passion in the Quest for Work You Love

Работа мечты – дело, которое ты обожаешь и которое приносит тебе хорошие деньги. Похвастаться такой работой могут единицы. Кто же эти счастливчики? Те, кто не боятся пробовать новое, не останавливаются на достигнутом и те, кто старается досконально овладеть профессиональными навыками.

Что является ключом к успеху – желание исполнить свою мечту или профессионализм? Автор книги Кэл Ньюпорт, ученый и автор нескольких бестселлеров о тонкостях личностной мотивации, увлекательно, с юмором, подкрепляя свои доводы результатами серьезных научных исследований, говорит нам: лучше на время забыть о будущих великих достижениях, рискуя остаться ни с чем, и действовать наверняка, осваивая дело, которым вы уже занимаетесь.

6. “Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели” Эрика Райса

В книге идет речь о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно – сложнее сделать так, чтобы продукт продавался, попал на рынок и запустил раскручивающуюся спираль роста. После прочтения этой книги, вы совершенно по-новому взглянете на процесс реализации новых идей – будь вы стартапером или руководителем давно успешного бизнеса. 

Мы привыкли считать, что мир стартапов не имеет никаких правил. Однако верно обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Предпринимательство – особенный вид менеджмента. Основная идея метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели с тем, чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.

7. “Общение с людьми” Гиффа Констебла

Talking to Humans

Связи правят миром! Умение легко заводить полезные знакомства и выстраивать разветвленную сеть контактов — один из самых полезных навыков делового человека. Автор книги делится простыми правилами нетворкинга. После прочтения вы сможете расширить круг знакомств, которые помогут вам в достижении ваших целей в бизнесе и в жизни.  Книга полезна предпринимателям, руководителям и всем, кто интересуется нетворкингом и строит свой персональный бренд.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь