Спецпроєкти

Прекрасны до ужаса. 7 триллеров для эстетов


Иногда собственная жизнь кажется настолько непримечательной, что хочется пощекотать себе нервы, посмотрев первоклассный триллер. Предлагаем вам делать это красиво — любая из этих картин разбудит в вас эстета.

Неоновый демон (2016)

Вчерашняя школьница с внешностью ягненка (Эль Фаннинг) приезжает в Пасадену из забытого богом места, потому что грезит карьерой супермодели. А пока Джесси (так зовут героиню) живет в захудалом мотеле, в роли злобного управляющего которого Киану Ривз. Джесси знакомится с гримером Руби, которая, похоже, к ней благосклонна. Карьера Джесси идет в гору, и все вроде бы хорошо, но у девушки есть завистницы.

Фильм вызывающе красив и столь же отвратителен. Яркие ядовитые цвета, безжизненные лица, пустые взгляды. От экрана одновременно не хочется отводить глаза и хочется отвернуться.

Суспирия (1977)

Безупречный визуальный шедевр Дарио Ардженто заставляет восхищаться и ужасаться одновременно.

Сьюзи приезжает из Штатов, чтобы учиться в таинственной итальянской балетной школе. Италия как-то сразу не принимает девушку — на улице проливной дождь, а таксист — настоящий грубиян. Сьюзи видит, как из академии выбегает девушка. Оказывается, что в ту же ночь ее жестоко убивают. Однако в академии это мало кого волнует. Сьюзи принуждают не искать квартиру, а остаться в интернате. Понимая, что от нее что-то скрывают, юная американка пытается приоткрыть завесу тайны, хотя может поплатиться за это жизнью. Скоро на экраны выйдет римейк картины, который снял Лука Гуаданьино. Конечно, без Тильды Суинтон не обошлось.

Трещины (2009)

Школа-интернат — отличные декорации для изощренной психологической драмы. Воспитанницы закрытой школы просто боготворят тренера по плаванию — загадочную и порочную мисс Джи (Ева Грин). Девочки отчаянно борются за внимание мисс, но в школе появляется новенькая — грациозная испанка Фиамма (Мария Вальверде).

Магнетическая притягательность Евы Грин, эстетика 1930-х, идеально скроенные костюмы и выверенность каждого кадра позволяют включить эту картину в список визуальных шедевров, обязательных к просмотру.

Головокружение (1958)

Детектив Джон Фергюсон потерял напарника и обрел боязнь высоты. Он вынужден подать в отставку, но его нанимает знакомый для слежки за своей супругой Мадлен (клиент уверен, что она не в себе). Вскоре Джон становится одержим Мадлен.

Классика мирового кинематографа, которая при выходе была плохо встречена и критиками, и зрителями. Но время показало, что картина заслуживает внимания. Сам Хичкок планировал раскрыть одну из сюжетных интриг в середине фильма — мастер считал, что подлинный саспенс возможен только в том случае, если зритель знает чуть больше героя.

Черный лебедь (2010)

И снова о балете. Нина (Натали Портман) готовится танцевать партии Одетты и Одиллии в “Лебедином озере”. Она царапает себя, у нее все чаще бывают пугающие галлюцинации. Нина инфантильна — ее не интересует секс, ее гиперопекающая мать проявляет чрезмерную заботу. Кроме того, Нина боится, что другая балерина, Лили (Мила Кунис), отберет у нее роль, хотя та настроена дружелюбно. Во время просмотра зрителям все труднее отделить страхи и галлюцинации Нины от экранной реальности. Станцует ли Нина в спектакле?

Под покровом ночи (2016)

 Сьюзен занимается современным искусством в галерее, она успешна и привлекательна, у нее большой дом и красавец-муж. Но Сьюзен несчастна. Впрочем, ничего нового. Но однажды бывший муж присылает Сьюзен рукопись своего романа “Ночные животные” (так фильм и называется в оригинале) и очень просит ее прочесть. Когда Сьюзен приступает к чтению, реальность фильма переплетается с событиями в книге.

Том Форд не только режиссер, но и дизайнер — сомневаться в том, что картина стильная, не приходится. Фильм снят по роману “Тони и Сьюзен” Остина Райта, который многие считали неподходящим для экранизации. Однако Форду удалось сделать практически невозможное.

Роковое искушение (2017)

Война Севера и Юга. Обитательницы женского пансиона, красавицы-южанки, решают спасти раненого солдата вражеской армии.

Эта картина Софии Копполы — римейк фильма 1971 года с Клинтом Иствудом в главной мужской роли. Однако в работе Дона Сигела история рассказана от лица мужчины, тогда как Коппола (как и автор литературного первоисточника Томас Куллинан) показывает нам ее глазами женщин.

Светловолосые девушки в белых одеждах, Кирстен Данст в одной из главных ролей — фильм напоминает о режиссерском дебюте Софии “Девственницах-самоубийцах”. Те же зыбкая природа, прозрачная красота, отрешенность и дыхание смерти.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь