Если вы читали наши путеводители по новым терминам от бодишейминга до менсплейнинга (если не читали, то здесь первая и вторая часть), то в курсе, что мы каждый день пытаемся стать лучше и, соответственно, помогаем в этом нашим читателям. Сегодня мы хотели рассказать о стиле бохо в одежде. Это аббревиатура от английского Bohemian Homeless. Bohemiens – в переводе с французского «выходцы из французской Богемии», иначе говоря, бродячие артисты и кочевники.
Позже слово «богема» стало нарицательным: так стали говорить о людях искусства, таких же творческих и вольных. Блеск и нищета одновременно преследовали богему. Во все времена эти люди жили бедно, а порой и вовсе влачили нищенское существование. На внешний вид это, несомненно, накладывало отпечаток. Вещи роскошные соседствовали с простыми, сшитые на заказ – с одеждой с чужого плеча, купленные вчера – с ношенными в течение нескольких лет.
И в новой коллекции дизайнеры испанского бренда Springfield решили прибегнуть к проверенным лукам. Это и неудивительно: бохо является основным трендом нового сезона. Поэтому дизайнеры создали коллекцию из денима с деталями в виде заклепок и широких поясов, которые разбавили аксессуарами и одеждой из замши, а также платьями асимметричного кроя или с вертикальным рядом пуговиц. Коллекцию уже заценили украинские блогеры, такие как Тина Сизонова, Леонид Мартынчик, Ангелина Комарова, Андрей Трушковский, Алина Френдий и Святослав Бойко. Более того, лидеры мнений стали участниками необычного челленджа, в котором им предстояло собрать цельный образ для самых разных жизненных ситуаций: офис, учеба, отдых и т.п.
Ведь если тебе больше 12 лет и ты покупаешь вещи себе самостоятельно, то на первый план выходит не только крутость вещей, но и их универсальность и широта применения. Конечно, хотелось бы показать всем, что ты слушаешь Blink 182 еще со времен Enema of the State, но в бутике есть вероятность, что ты выберешь базовую футболку, а не рваный фан-мерч. Стиль, как веяние и формула, стал к нам ближе с развитием технологий, и мы сами продумываем, сколько луков можем сформировать при покупке очередных штанов и джемпера.
Например, fashion-блогер Тина Сизонова решила собрать из новой коллекции несколько образов для вечернего променада, свидания или тусовки с подругами за коктейлем. Она уверена, что утилитарность – это один из важнейших критериев при выборе аутфита. Почему так? Все просто: дело в том, что частенько бывает ситуация, когда необходимо совместить съемки/деловую встречу/свидание, а на то, чтобы сменить наряд, времени абсолютно нет.
«Потому я научилась продумывать свои образы так, чтобы они вписывались в мой насыщенный день. Решив продемонстрировать на примере, я заглянула в магазин бренда Springfield и подобрала два наряда из коллекции весна-лето – 2019, которые наглядно демонстрируют вышесказанное», – рассказала Тина.
А стилист Леонид Мартынчик считает, что эффектно выглядеть в разных ситуациях очень просто, когда есть хороший базовый гардероб. Он уверен, что важно собрать вещи, которые формируют основу твоих ежедневных образов и могут комбинироваться между собой в миллионах версий и интерпретаций.
«И уже к тем вещам достаточно нейтральных и спокойных оттенков, с идеальной посадкой ты можешь добавить какие-то яркие, «заметные», небазовые вещи, а еще лучше – аксессуары», – советует стилист.
Коллега Леонида по «стилистическому цеху» Ангелина Комарова попутно с решением челленджа «Создать цельный образ для повседневной жизни вне зависимости от обстоятельств» поделилась с подписчиками несколькими правилами, которые ей помогли без проблем подобрать лук.
Блогер Андрей Трушковский, как и Ангелина Комарова, выбрал для себя smart casual, заодно напомнив о приходе долгожданной весны. Точнее, тепла, которое облегчает наш гардероб и позволяет щеголять в любимых футболках и рубашках. В выборе лука Андрей затронул вечное «будь проще», объяснив на фактах, почему его гардероб стал «менее серьезным».
Блогерка и дизайнерка бренда Toté Алина Френдий решила, казалось бы, простую задачу, но в то же время невероятно сложную – подобрать полностью джинсовый лук. Джинсы есть у всех, но как одеться, чтобы не выглядеть жертвой денимового монстра? На эти вопросы и отвечает Алина. Ведь за последние годы мы не только надеваем регулярно джинсы, но и добавляем в гардероб другие вещи из денима: джинсовые юбки (разной длины), велосипедки, рубашки, комбинезоны и т.д.
⠀
Все блогеры выбрали разные пути к сбору луков, но объединяет их крутой финальный результат, который можно применять в самых различных жизненных ситуациях. Бренд Springfield помогает воплотить невероятно интересные фантазии и луки без многочасовых походов по ТРЦ. Удобно, когда несколько луков можно собрать в одном магазине. Еще удобней, когда мы уже собрали адреса магазинов Springfield: Киев: ТРЦ «Ocean Plaza», ТРK «Проспект», ТРЦ «Dream Town», ТРЦ «Gulliver», ТЦ «Пирамида», ТРЦ «Sky Mall» и Львов ТРЦ «Форум Львов».