5 книг для тех, кто хочет построить эффективную команду
Работа рулит: Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google
Первая в нашем списке – книга Ласло Бока, вице-президента Google по персоналу. Бок раскрывает HR-секреты Google. Он говорит о том, что нужно создать компанию, в которой хочется работать вам самим. Маленькая компания должна особенно тщательно подходить к подбору персонала, ведь она не может позволить себе совершить ошибку. Неэффективные сотрудники разрушат всю команду. Конечно, Google так успешен не только благодаря подбору персонала, но к советам Бока стоит прислушаться.
Война за таланты
Авторы книги выясняли, насколько успешность компании зависит от ее отношения к сотрудникам. Майклз и его коллеги считают, что любая компания должна создать такой внутренний климат, чтобы все только и мечтали присоединиться к команде. Ведущие корпорации мира вкладывают большие усилия, чтобы заполучить ценных сотрудников.
Главный плюс этой книги в том, что она основана на фактах – результатах исследований компании McKinsey.
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар, бывший президент Starbucks International, уверен, что главное – это видеть в каждом сотруднике и клиенте компании человека. Говард формулирует 10 принципов человекоцентричного лидерства и объясняет, как работают эти принципы (конечно, на примере Starbucks).
Remote. Офис не обязателен
Не знаете, как выстроить работу с удаленными сотрудниками? “Remote”даст ответы на все ваши вопросы.
Авторы бестселлера сами основали компанию, в которой можно работать из любой точки планеты. Они убедительно доказывают, что сидеть в офисе – это прошлый век, а работать можно даже лежа в кровати. Все, что нужно – это интернет.