5 легендарных косметических средств: о них все говорят и все их желают
Почему одна косметика становится легендарной, а другая – нет? Правильный маркетинг в сочетании с незаурядными свойствами, удачное стечение обстоятельств или продуманный product placement? Редакция Be In Trend! вспомнила средства, о которых говорят и которые желают – кремы и парфюмы по цене ноутбука, ради которых не жаль расстаться с кругленькой суммой.
Creme De la Mer ~2797 грн за 60 мл
Крем по цене ноутбука, который многие обожают и называют “эликсиром красоты”. Другие же сравнивают Crem De la Mer с не менее известным кремом Nivea в синей банке и не видят разницы.
Появился la Mer благодаря физику Максу Хьюберту, который получил ожоги на испытаниях ракетного топлива. Медицина не смогла полностью справиться с последствиями несчастья, поэтому ученый на протяжении 12 лет разрабатывал средство для регенерации и заживления кожи. Основной действующий компонент – экстракт калифорнийской морской водоросли. Крем дает эффект бархатной увлажненной кожи, выравнивает оттенок и текстуру. В классической форме средство предназначено для сухой и чувствительной кожи, но есть облегченная гелевая версия для жирной кожи и теплого времени года.
Метеориты Guerlain 490 грн за 30 г
Пудровая вуаль в шариках Guerlain Meteorites Powder for Face – один из самых одиозных и копируемых косметических продуктов. Первые “метеориты” появились еще в 1987 году. Для того времени подобная форма выпуска и назначение продукта были в новинку. Изначально, существовал только один оттенок 01 Mythic («классика»), в 2005 году в постоянную коллекцию добавили ещё два оттенка — 02 Pink Fresh «розовые» и 03 Beige Chic “бежевый”. У всех метеоритов тонкий фирменный фиалковый аромат Guerlain.
Когда пудра стала пользоваться большой популярностью, марка Guerlain выпустила парфюм с ароматом “метеоритов” Meteorites Guerlain Women Eau de Toilette. Ежегодно в сезонных коллекциях бренд выпускает лимитированные версии знаменитой пудры. Практически все лимитированные метеориты более блестящие, чем постоянная коллекция. За ограниченным выпуском ведется охота среди коллекционеров. Из недавних релизов пользовались повышенным интересом метеориты Perles d’Azur, упаковка которых создавался в соавторстве с дизайнером Эмилио Пуччи. Жаждущие даже штурмовали магазины российской столицы, в надежде ухватить заветную сине-бирюзовую банку.
Мыло для умывания Erno Laszlo ~255 грн
Здесь речь пойдет не только о мыле Sea Mud Soap, но именно оно в большей степени отличает метод очищения Erno Laszlo. Из знаменитостей его используют: Мадонна, Дженнифер Энистон, Николь Кидман. Поклонницами были: Кэтрин Хэпберн, Мерилин Монро, Ава Гарднер и многие другие известные женщины.
Суть ритуала Erno Laszlo состоит в умывании специальным маслом и мылом, которые наносятся на кожу одно поверх другого. Затем лицо погружают в емкость с горячей водой и делают сплэши. Заканчивается ритуал полосканием под проточной водой. Метод подходит для всех типов кожи, помогает избавиться от прыщей, закрытых камедонов, улучшить тонус и цвет лица. Есть время для привыкания кожи, который выдерживают не все.
Пудра Caron ~400 грн за 30 г
Французский парфюмерный дом Caron всегда был окутан особым флером будуаров и светских салонов. Именно “Черный нарцисс” Caron был увековечен Булгаковым в “Мастер и Маргарите”. Помните сеанс черной магии Воланда? Рассыпчатая пудра Caron была выпущена еще в 1939 году, и прекрасно вписалась в общую концепцию марки. С тех пор не менялся ни состав, ни аромат продукта. Насчет последнего есть полярные мнения: кому-то благоухание болгарской розы на коже кажется чрезмерным, другие же находят его очаровательным и винтажным. Пудра имеет мельчайший помол. Всего выпускается 19 оттенков и 2 вида, в зависимости от желаемой маскировки – Les Classiques (способна заменить тон) и Les Transparentes (полупрозрачный, финишный продукт). Caron подходит для любого типа кожи, не забивает поры и великолепно выглядит. В Украине марка не представлена, но за ней стоит поохотиться онлайн.
Chanel #5 ~2204 грн за 30 мл
Культовый аромат появился на свет 5 мая 1921 году благодаря парфюмеру Эрнесту Бо. Мадам Коко считала цифру пять свои счастливым числом, поэтому композиция получила такое название.В разное время аромат представляли звезды первой величины: сама Коко Шанель, Катрин Денев, Кароль Буке, Ванесса Паради, Эстелла Уоррен, Николь Кидман, Одри Тоту.
Новым лицом Chanel #5 в 2013 году стал, совершенно неожиданно, актер Брэд Питт. Он привнес философскую нотку в образ парфюма. Chanel #5 – Неизбежность, – говорит он нам. Аромат, который невозможно спутать с другим или забыть, он всегда в памяти. В сети сразу же после выхода ч/б рекламного ролика, режиссером которого выступил Джо Райт, появились пародии, не уступающие оригиналу .Еще раз напомним ноты, которые держат в приятном ольфакторном напряжении земной шар не один десяток лет. В начале мы слышим свежий иланг-мланг встречающийся с благородным бергамотом, щекочущим лимоном, нероли и альдегидами. В сердце аромата – корень фиалки, ирис, ландыш, жасмин и роза. База, которую мы слышим дольше всего – свежий ветивер, беспроигрышные амбра и мускус, пачули, ваниль, дубовый мох и зачаровывающее, манящее сандаловое дерево.